Всем привет!
Создаю эту запись, как некий способ познакомиться с обитателями Ярмарки и поприветствовать всех, кто нашел немного времени, чтобы уделить внимание этой записи, а также моему скоромному магазину. Буду рада познакомиться с другими Мастерами! На Ярмарке Мастеров я новичок, зарегистрировалась около года назад, но активно стала что-то выкладывать только сейчас (так уж получилось), уверена, что не я одна здесь такая "стеснительная". =)
Пару слов о себе и моем отношении к живописи.
Меня зовут Евгения Логинова, мне 25 и я художник-самоучка, в этом году я получила диплом дизайнера интерьера, но пару лет назад я открыла для себя такой чудесный материал, как масло, и поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься. Поначалу я ходила на общие мастер-классы по живописи, потом стала рисовать у себя дома, а сейчас периодически беру индивидуальные уроки у профессионального художника, который помогает мне расти и двигаться дальше (например, в марте этого года я уже установила свой первый профессиональный мольберт)), но в то же время я стараюсь вырабатывать и развивать свой стиль. У меня уже есть первые покупатели и заказчики за пределами Ярмарки (именно поэтому у меня выложено так много работ для повторения на заказ), но, я считаю, что это было бы упущением - не создать свой магазин на этой замечательной платформе. Поэтому не стесняйтесь и обращайтесь, помогу со всем - от выбора доставки до оформления картины в багет