Европейский краснодеревщик Дэвид Рентген родился 11 августа 1743 года. Под его руководством семейная мастерская в Нойвиде (основанная его отцом, Авраамом Рентгеном), находящаяся недалеко от Кельна, стала, пожалуй, самой успешной фирмой по производству мебели в 18 веке.
После того, как в 1772 году Рентген сменил своего отца на посту главы мастерской, он попытался расширить свою клиентуру. Это стремление привело его сначала в Гамбург, а в конечном итоге в 1774 году в Париж, где уже через 5 лет он добился впечатляющих успехов в продаже своей лучшей мебели королю. Людовик XVI Франции платил за изделия Рентгена до 4000 фунтов стерлингов, беспрецедентную для того времени сумму.
Назначенный краснодеревщиком королевы Франции Марии-Антуанетты, в 1780 году в возрасте 37 лет Рентген получает разрешение стать главным краснодеревщиком торговой корпорации парижских краснодеревщиков, что позволило ему хранить в Париже запас мебели, изготовленной в Нойвиде. Таким образом, он смог конкурировать с такими великими мастерами, как Жан-Анри Ризенер и Адамом Вайсвайлером. Однако не только французский двор оценил работу мастера. После своего первого визита в Санкт-Петербург императрица Екатерина II покупает у Рентгена огромное количество мебели. Победное шествие мебели Рентгена по королевским дворам продолжается, и через некоторое время король Пруссии Фридрих Вильгельм II также становится его клиентом.
Рентген начал свою карьеру с продолжения и развития мебели в стиле рококо, которую изготавливал его отец. Мебель его «французского» стиля характеризуется изогнутыми очертаниями, иногда украшенными богатой резьбой. В то время в его произведениях чувствовалось влияние известного производителя мебели Томаса Чиппендейла. Свою мебель Дэвид Рентген украшает богатой инкрустацией, состоящей из различных пород дерева. Маркетри выполнены в форме фигурных и цветочных композиций, зачастую в китайских мотивах. Но уже между 1775 и 1780 годами Рентген отказывается от своих ранних стилей в пользу жестких классических форм, эффект которых часто основан на контрастном красном дереве с богатыми бронзовыми аппликациями. В работах его мастерской используются часовые механизмы и скрытые механические устройства, благодаря которым ящики и зеркала появляются и исчезают. Блестящий художник-маркетрист, Рентген использует во фронтальных рисунках на мебели более двадцати сортов дерева, в том числе американский черный орех, который европейские мастера впервые начали использовать именно в это время.
К концу 18-го века неимоверно успешная карьера Рентгена близится к концу. Когда в 1795 году французские революционные армии угрожали пересечь Рейн, Рентген эвакуировал свое учреждение и перенес свой запас мебели вглубь страны. К сожалению, его парижский салон и мастерская в Нойвиде были полностью разграблены республиканскими войсками. Рентген был раздавлен. Ему уже не удалось снова начать производство. В в 1807 году в возрасте 64 лет Дэвид Рентген умирает.
За свою жизнь он создал множество искуснейших произведений, некоторые из которых сохранились в музеях Виктории и Альберта в Лондоне, Метрополитан в Нью-Йорке и частных коллекциях. Каталожная стоимость некоторых оставшихся предметов мебели составляет сотни тысяч долларов. Рентген оставил после себя успешных учеников - Дэвид Хакера и Кристиана Хердера, которым он помог основать мастерские в немецких городах Берлин и Брансуик.