Когда твоё сердце открыто, ты видишь в других драгоценный сосуд с частицей света внутри. Ты чувствуешь радость и боль другого и зная это ты никогда не причинишь вреда.
Обычно я предупреждаю человека, что начинаю работать с ним, но не в этот раз. Калатушка словно вырвалась из моих рук и завела свою песню, ударяя по мохнатой шерсти бубна. Неистово мчась, прыгая и словно пробивая какие-то заторы и завалы, открывая двери и пробивая стены. Я то свистела, то выла, то шипела. Так мы открывали дороги для одной из участниц нашей экспедиции.
А на небе тем временем тучи словно кто-то растягивал в разные стороны. Ритм бубна замедлился, я сделала глубокий вдох и медленно выдохнула плавно открыв глаза, которые устремились на следующую участницу нашей поездки.
- Делаешь глубокий вдох и наблюдаешь, что начнёт происходить. Слушай! – скомандовала я и снова взялась за калатушку. Но стоило мне сделать несколько ударов, как я быстро перевела взгляд в другую сторону на другую девушку и дав отбой предыдущей завела протяжную песню.
Передо мной предстала женщина, которая ждала ребёнка и я видела этого малыша внутри. Я чувствовала, что испытывало то сознание, которое вот вот должно было воплотиться. По моим щекам полились слёзы. Бубен тем временем открывал пространство увлекая за собой, ритм сменялся ритмом. Происходило таинство, таинство рождения… Потом всё затихло. Я подозвала к себе девушку, взяв её на руки, и начала укачивать, убаюкивая, прижимая к себе, гладя и напевая колыбельную. Мы плакали вместе. А солнце тем временем окончательно вышло из за туч, согревая всех своим теплом. Я ещё не раз в этой поездке буду проводить ритуал с рождением и каждый раз это будет по разному. Колыбельная стихла. Я посмотрела в глаза девушки, они были другие…
Мне всегда не просто описывать то, что происходит в процессе работы. Это нельзя потрогать руками, ощутить как физическую материю. Это что то сакральное, полное любви, и трепета, глубинное - работа с энерго-информационной структурой человека.
Кто-то говорит иной раз – такое чувство, что вы мне мозги перепрошили, раньше я этого не видел и не замечал, а сейчас как-будто жизнь поменялась.
… И вновь мой проводник начал свою песнь, на сей раз была работа с отношениями и снова ритм сменялся ритмом и слышалась боль в груди, с которой следует работать. Потом другая история, где мысли словно табун диких лошадей, несётся по степи, поднимая пыль, за которой нечего не видно. И этот табун надо остановить, что бы была ТИ-ШИ-НА, из которой может родиться мысль, идея, форма.
Когда мы в суете, бесконечная вереница мыслей проносится у нас в голове, наши ветра расбалансируются и мы склонны к принятию не верных решений или опрометчивых поступков. Поэтому так важна тишина, тишина ума. Но об этом просто говорить, не так то просто этого достичь. Для это существует ряд практик и медитация одна из них. Когда я работаю с человеком – это отчасти похоже на медитацию, потому что эффект похож – происходит расслабление ума и тела. Часто можно услышать слова, что человеку стало спокойно, в голове мысли «успокоились» а тело расслабилось. Но бывает и такое, что человек ничего не почувствовал, но это случается реже. Это признак того, что контроль ума очень силён и как следствие сильное напряжение в теле вплоть до того, что люди не чувствуют его, что происходит в нём…
Закончив работу и поблагодарив пространство мы отправились вниз по тропе, пойдя другим маршрутом по направлению к машине. Мы шли, любуясь красотами горы и удивляясь тому многообразию матушки земли: цвету, формам, растениям, замысловатым узорам на скалах. И тут я почувствовала, что наш водитель, уже нервничает и решила, что нужно заплатить ему первоначальную сумму – 2500р. вместо оговоренных 2 тысяч.
Подойдя к машине я рассчиталась с водителем, который остался доволен и спросила сколько мы отсутствовали. Ренат, так звали нашего проводника, ответил, что 3,5 часа, что так долго на горе не был никто из тех, кого он возил. А мне показалось, что время пролетело незаметно. Вернувшись в посёлок нам уже подготовили место для проживания и мы решили пойти к озеру…