Искусство — вещь классная. Но картину мира обрушивать нельзя. В моей картине мира в августе должны быть засолены огурцы. Должны. Винегрет с солёными огурцами зимой — тоже в картине мира.
Вот с одной стороны — не люблю я август, у меня половина родственников в него перемёрли. ( Моя бабушка наверняка умерла в августе именно потому, что в это время поминки дешевле, она у меня «практическая» была.) С другой стороны — на базаре, (именно «на базаре», для меня это гораздо более «вкусное» слово, чем «рынок», о магазинах речь вообще не идёт), на базаре в августе всё такое красивое, что просто зрение наслаждается, не говоря уже о предстоящей перспективе поедания всей этой красоты.
В красках августовского базара есть что-то гогеновско-кустодиевское. Тут и гогеновские безумные фрукты и кустодиевская, слегка постаревшая купчиха за чаепитием, как распространённый типаж. Всё вкусно, ярко, избыточно. Покупаю фрукты, продавщица спрашивает : «Вы педагог? Заметно.» Да, была когда-то, неужели это так подействовало на меня, что чувствуется даже при покупке яблок.
Итак, огурцы со смородинно-вишнёво-укропными букетами принесены в дом. Даже соль есть. На старт? Ан нет!
Без искусства опять никак, опять оно не даёт мне насолить огурцов «в простоте». Приехала с дачи моя природолюбивая сестра и привезла три огромных букета. Топинамбур, золотарник и калина. Увидев их, я поняла, что не снять это нельзя. Преступно. Поснимала, думая о том, почему, лежащие в виде натюрморта фрукты считаются чем-то романтично-прекрасным, а овощи — символом кухонной прозы, и мысленно протестуя против этого. Вспомнила Арчимбольдо. А там и сумки в ход пошли, куда же я без них.
Огурцы были засолены только к ночи. Да здравствует винегрет!
Калина, золотарник и круглый баклажан, купленный за красоту. Зарезать его рука не поднимается.
Цветы топинамбура, напоминающие мелкие подсолнухи, и льнянка.
Овощная красота.
Тканая сумка Vignere. Эдит Вигнере, чьим именем я назвала эту сумку, родилась в Латвии.
Цвета моря, неба, немного желтизны песка и даже подобие сети на заднем плане. Такая Долгая дорога в дюнах. А музыку к ней написал родной брат Эдит Вигнере - Раймонд Паулс.
Тканая сумочка Франческа. История её создания здесь -
Тканая сумка Кофе с Корицей. Джут, хлопок и лён.
Тканая сумка Кармен. История её создания здесь -
А песенка к этому всему приложилась дурацковатая, но я её люблю. Песенка Совуньи из серии под названием "Печенье судьбы". Здесь, к сожалению, не приложу (((