Вязать я начала потому что хотела вещи которые не могу найти в продаже. Не могу найти нужный состав, размер, форму.
Именно поэтому мои вещи не такие как в магазине.
Купить синтетический шарф 20х150см мы можем почти везде. А найти треугольный платок который закроет всю грудь (бактус),шарф-плед для холодных летних вечеров или трехметровый гигант в который можно замотаться поверх одежды ,почти нереально . И уж тем более невозможно найти это все с минимальным количеством синтетики или без неё вообще .
Честно скажу - я любитель лаконичных вещей. Стразы, аппликации, лейблы заполонившие магазины, меня угнетают. Поэтому я стараюсь избегать нагромождения украшений и вязать как можно более простые формы.
Основную часть полок моего магазина занимают шарфы. Всевозможные палантины,бактусы и косынки. Изредка снуды. Сегодня поговорим о них.
Снуд.
Сейчас уже это и шарф-труба и накручивающийся в несколько оборотов шарф-кольцо. В любом случае это то что надевается через голову. Я не адепт таких изделий. У них ограниченное количество вариантов носки.
Косынка.
Треугольный шарф. Небольшого размера. Что бы прикрыть голову или повязать на шею. Маленькие косынки не сильно отличаются от шейных платков. Большие укрывают голову целиком. Целиком это не одна макушка и торчащий сзади треугольный хвост ,это полостью покрытая голова и начало шеи .
Бактус.
Большой треугольный шарф. Шарф который своей центральной частью может закрыть грудь или спину ,а концами можно укутать шею.
Концы у бактуса можно делать и широкие и узкие. Узкие проще прятать. Широкие дают нам большую площадь покрытия.
Шарфы. Палантины.
Когда я пыталась понять чем шарф отличается от палантина была слегка растеряна. Стандартным палантином считается прямоугольная накидка от 35см в ширину и 1м в длину. Лично для меня это ничем не отличается от длинного кухонного полотенца. Что же можно им укрыть ? И что же тогда стандартный шарф ,который должен быть куда меньше?!