Я не знаю, какие должны быть ключевые слова в таком тексте, который я собираюсь сейчас написать. Мне сложно определиться с рубрикой, в которую можно было бы это поместить. Но мне кажется, что такие публикации здесь тоже нужны. Ведь если не мы, то кто же? Может быть, администрация этого сайта согласится со мной и создаст какую-то новую рубрику, посвященную тем, кто был рядом с нами, а сейчас мы живем без них. Но мы хотим сохранить память об этих людях.
Я просто хочу, чтобы те, кто знали Ольгу Солод (Усачеву), хотя бы мысленно с ней простились. Может, написали в храме ее имя в записке , поставили свечку и помолились за неё.
Несколько лет жила на Ярмарке мастеров и была счастлива, что открыла её для себя, Оля Усачева, она же Ольга Солод. Тонкая, интеллигентная, умная, творческая. Мама двух девочек – 21 года и 6 лет. Я с Олей познакомилась заочно, как покупатель. И переписывались мы с ней около полутора лет. 18 июня (я про это узнала всего пару дней назад) Оли не стало. Надеюсь, для хороших людей, а тем более для выдержавших то, что выпало Оле, есть там своя радуга. Яркая и прекрасная. Где много света и радости. И совсем-совсем нет той боли и тех страданий, которые ей пришлось пережить. Она не дожила даже до 41 года. Она так хотела жить! Она не жаловалась, она боролась изо всех сил. Несколько тяжелейших операций, мучительные многочисленные курсы химиотерапии, попытки найти спасение иными способами… Только незадолго до ухода она мне написала: «Я теперь знаю, почему умирают от рака - просто потому, что устают. От болей, от бессилия, неизвестности, просто организм принимает спасительное решение - все закончить». Но сама она все-таки не сдавалась: в больнице освоила леттеринг, про который даже не слышала раньше. Строила планы на осеннюю выставку на Тишинке. И не могла определиться, с какой коллекции начать. У нее было три идеи: русские царевны, венецианский карнавал (очень её привлекли образы в масках) и персонажи из «Алисы в стране чудес». Вот совсем немного осталось до открытия этой выставки, но уже без Оли…
Её нет, а странички в соцсетях и магазинчик здесь живут… И мне показалось это такой дикой несправедливостью и неправильностью, что я решила написать об Оле. Тем более, что наверняка найдутся мастера и покупатели, которые её знали, но они и не подозревают, что Оля уже не здесь. Там, где она, по крайней мере, хотя бы нет боли (хочется в это верить). Светлая ей память! Оля, мы помним о тебе и любим тебя.
А в конце я хотела бы показать некоторые её работы (немного кукол и рисунков).