Эту статью я решила написать, потому что в последнее время получаю много заявок на изготовление черных свечей. Якобы черные свечи очищают пространство от негатива.
Вот и решила написать: нет сил больше терпеть этот беспредел.
Для начала расскажу о себе, не для хвастовства, а для того, чтобы было понятно, что все описанное ниже я взяла не с «потолка» и не из интернета, а в результате исследований и личной практики.
Эзотерикой я занимаюсь с 21 года, сейчас мне 34 — получается уже больше 10 лет. Начинала с Рэйки и медитаций Ошо. С 27 лет по настоящее время практикую космоэнергетику. С 29 лет изучаю йогу. Эта база дала мне понимание энергетических процессов, виденье, чувствование, понимание устройства человека. И самое важное что мне это дало: не нужно смотреть на форму, а нужно смотреть в суть вещей. Ну вот пожалуй и всё о себе, а теперь по теме:
1) Очищение помещения не зависит от цвета свечи, а зависит от материала из которого она сделана и от самого пламени. Самый лучший материал — это пчелиный воск. Он содержит много полезных веществ, которые при нагреве выделяются и насыщают пространство. Парафин абсолютно инертен и выделяет вредные вещества при горении, какого бы цвета он ни был.
От негативной энергетики чистит пламя свечи — оно выжигает низковибрационные энергетические субстанции, которые образуются в пространстве в результате ваших же негативных мыслей, наличия геопатогенных зон, если рядом кладбище, брани, ругани вашей или ваших соседей, захламление помещения и тд.