У магазина красивое запоминающееся название, сразу понятно, что в нем продается.
На аватарке — фотография автора, это располагает, вызывает доверие.
Очень интересно написано приветствие, вместе с фотографией уже создается образ автора как яркой, тонко чувствующей и многогранной личности, хочется иметь у себя вещь, созданную таким мастером.
У работ образные и информативные названия — понятно, что это за вещь, и при этом создается определенное настроение.
Над чем стоит поработать
Основная часть наших рекомендаций коснется фотографий работ.
1. В первую очередь, мы хотим поговорить о фоне — фон с переходами цвета, складками ткани, со сложным объемным рисунком, а также «фотообои», отвлекают внимание от самой работы, изделия теряются. Фотографии сделаны похоже — крупный снимок самого изделия, но из-за многообразия фонов сейчас не складывается единый стиль магазина.
Мы рекомендуем использовать однотонный и более однородный фон, можно выбрать несколько вариантов, гармонично сочетающихся между собой. У нас в Журнале есть полезные статьи, касающиеся фонов, здесь говорится о беспроигрышности белого, а здесь — о простом и удачном применении темного. В разделе мастер-классов есть много уроков, посвященных созданию актуальных фотофонов. Актуальные, «модные» фоны будут увеличивать шанс попадания ваших работ в коллекции и на Главную страницу.
2. Для каждой работы сделано много фотографий, это несомненный плюс. Мы бы добавили еще два типа снимков для всех фотографий:
фото работы на человеке, или, например, в руке, чтобы можно было легко оценить размеры.
фото изнанки работы, такие снимки демонстрируют застежку, а идеальная изнанка говорит о высоком качестве изделия.
3. Также мы посоветуем пересмотреть кадрирование некоторых работ, например вот это колье на превью работы слишком поднято вверх.
Здесь может быть несколько вариантов, например:
сфотографировать работу под таким углом, чтобы она поместилась на фото полностью;
вообще «поиграть» с ракурсом;
крупно и особенно привлекательно сфотографировать часть работы — это создаст интригу. В этом фирменном мастер-классе собраны лучшие советы по композиции с примерами.
Еще несколько рекомендаций по фотографиям
Водяной знак стоит располагать дальше от самого изделия, чтобы он не мешал восприятию.
Лучше выдержать водяной знак в одном цвете, это создает единый стиль.
Возможно, будет достаточно водяного знака, который ставится самой Ярмаркой Мастеров. Он аккуратный, деликатный и не мешает восприятию работы.
Не всегда понятно, что цветы — это не сама работа, а аксессуар для съемок.
Названия работ
Все работы привлекательно названы по единой схеме, по превью сразу понятно, что это за работы, но в некоторых работах, здесь и здесь, этот порядок сбивается.
Общие рекомендации по оформлению
Советуем добавить баннер, это поддержит стиль магазина и сделает его более запоминающимся.
В имени магазина рекомендуем заменить дефис на тире, или, может быть, использовать символы «|» или «•».
Информацию из Приветствия магазина стоит перенести в блок «О себе», иначе не все покупатели могут до нее добраться. Текст очень интересный, но большой, его лучше разбить на абзацы и, возможно, для легкости восприятия сократить количество смайлов.
Блок «О творчестве» посвящен не украшениям, а картинам. Возможно, стоит создать для них отдельный магазин, а здесь добавить информацию о работе над украшениями, покупатели ожидают увидеть именно этого.
Коллекции магазина можно собрать иначе, воспользовавшись другими общими чертами. Например, оставить уже существующие коллекции, но добавить к ним «Броши-цветки» или «Драконы».
Для успешного сотрудничества
Рекомендуем добавить имя, чтобы было понятно, как обращаться к мастеру в переписке.
Стоит расширить информацию о ценах и способах доставки, остается много вопросов, и не всегда покупатель готов вступить в переписку, чтобы их прояснить.
Советуем указать условия возврата и обмена товара.
Рекомендуем подключить «Безопасную сделку» — покупателям сложно сделать заказ в магазине, у которого пока мало отзывов, а «Безопасная сделка» дает гарантии и защищенность.
Пора начать вести блог — делать личные записи, например, о создании своих работ, писать публикации на близкие вам темы и составлять коллекции, добавляя туда свои работы.
Будем рады, если наш обзор и рекомендации помогут в продвижении вашего магазина. Если вы с чем-то не согласны, хотите что-то уточнить или пояснить — пишите, обязательно обсудим.
Кто хочет записаться на обзор, но не успел на нашу акцию — мы обязательно ее повторим.
А пока вы можете спросить совета у других мастеров в специальном обсуждении Взгляд со стороны. Мы будем следить за ситуацией и обращать внимание на сложные вопросы!