Не Я-кай! Не высовывайся! Я - последняя буква в алфавите!
Знакомо?
Теперь оказывается, что все наоборот! Не я-кая будешь тенью... никем не замеченной... никому не интересной...
Меня зовут Екатерина!
Я дизайнер, закройщик, портной и просто человек обожающий свое дело!
Я с юности шила для себя одежду, т.е. уже 20 лет я одеваюсь в собственное производство и искренне наслаждаюсь этим, каждый раз как в первый!
Сколько помню, подруги, знакомые, родственники, все восхищались моими работами и просили сшить что-то для них. В конце концов я поняла, что занимаюсь не тем, живу какую-то чужую жизнь, а моя - вот же она, гораздо интереснее, приятнее и как я этого раньше не поняла?!
Уже 7 лет я шью одежду на продажу. За это время у меня не было ни одного недовольного клиента, все счастливы и восхитительны! С начала пути у меня несколько раз обновлялась клиентская база по причине повышения цены, но есть и такие кто со мной с самого начала, это особо ценно для меня!
Я не считала количество произведенных на свет своих работ, но если вам интересно, я выберу время и сделаю это.
Я шью разные вещи и мне интересно разнообразие. Всевозможные платья, юбки, брюки, пиджаки, жакеты, жилеты, кардиганы, пальто. Кроме одежды еще пояса текстильные и кожаные, сумочки, монетницы, нижнее белье… Может еще что забыла….
Я шью потому что не могу не шить! Это моя любовь, мое вдохновение, мои детки.
Сейчас в планах и на стадии воплощения у меня базовая линейка одежды. Это высококачественные изделия из лучших материалов и в очень ограниченном количестве.
Я за индивидуальность, это самый стабильный тренд всех времен, а значит стараюсь каждую вещь сделать единственной и любимой для клиента!
Базовая линейка - это простые вещи, самые необходимые и долгоиграющие в гардеробе.
Это то во что стоит вкладываться и инвестировать без сомнений.
Это вещи, которые служат вам верными друзьями долгие годы и всегда остаются актуальными и стильными.