Хочется коснуться процедуры заказа изделий.
Не всем подходит то, что предлагают мастера на этой площадке, т.к. у всех индивидуальные размеры и запросы. Но что-то понравилось и потенциальный покупатель-заказчик тут же делает заказ - сразу на несколько экземпляров изделия, не уточнив у продавца-изгтовителя, возможно ли исполнение его заказа по его индивидуальным параметрам.
И тут изготовитель-продавец может занять одну из двух позиций:
1. Принять заказ, изготовить по параметрам заказчика заказанное им количество изделий, отправить ему их и получить деньги. Но всегда есть риск, что заказчик все это вернет обратно. Потраченные материалы, время отправляются в корзину либо на переработку (а это еще раз время). Как минимизировать возможные издержки?
2. Предложить заказчику сначала приобрести изделие в единственном экземпляре, а если понравится - заказать еще. Но для этого надо отменить сделанный заказ на несколько экземпляров изделия и сделать новый - на один.
Вроде бы логично. Но тут происходит срыв. Заказчик говорит фразу: «Как у вас все сложно и долго! Извините, но другой заказ я делать не буду. Этот снимаю!»
Что не так в процедуре заказа? Не по этому ли большая часть сделок здесь проводится просто на основе устной/письменной договоренности, минуя оформление (и гарантии, которые оно, по видимому, должно давать сторонам сделки)?