Почему некоторые картины выразительны, а некоторые «тонут» и теряются в общей массе?
Иногда, самобытные художники, не зная принципов, о которых пойдёт далее речь, нарушают их, и потом глядя на результат разочаровываются, поскольку видят, что что-то не так, но не могут понять, что именно. Порой, даже заблуждаются, полагая, что дело просто в недостатке рисунка, отсутствии у них академического образования, однако, дело может быть просто в том, что картина лишена контрастности. И это не какие-то условные правила, основанные на неком незыблемом авторитете, это «законы физики», постулаты, выведенные в результате наблюдений и анализа объективной реальности. Так работает наш мозг и наше восприятие. Конечно, люди постоянно пробуют, нарушают эти законы, открывают новые... но есть и такие принципы, которые не менялись уже веками, они как «колесо» уже изобретены. Я создала свою классификацию художественных приёмов основанных на контрасте, и предлагаю вам взглянуть на эти подходы под новым углом зрения.
В этом видео рассказываю о 5 видах контрастов, которые помогают сделать картину более удачной и выразительной, а значит и более интересной для потенциального покупателя.
Благодарю за внимание.