Речь пойдёт о том, как придумать название картины при публикации её на Ярмарке Мастеров. Задача названия не только отражать творческий замысел и быть достойным обрамлением для произведения, но и удовлетворять запросам потенциальных покупателей. То есть иметь возможность быть найденной через поиск. Согласитесь, что покупателю не придёт в голову искать картину по запросу «Коралловый бриз» или «За приключениями», скорее они будут искать «картина девушка» или «картина в детскую», а потом уже выбирать среди найденных вариантов. Так вот если ваша картина не имеет в названии или тегах искомых слов, то вашей картины не будет среди результатов поиска, как бы красиво, поэтично или креативно она не называлась. А о том, как узнать популярность поисковых запросов и выбрать из них наиболее частотный, я делюсь в этом видео. В видео я даю чёткий алгоритм действий по подбору оптимального названия для картины, и разъясняю каждый шаг. Как всегда коротко, ёмко и по делу. Длительность видео 7 минут.
Благодарю за внимание.