Дорогие друзья!
Многие из вас спрашивают, какие скидки и при каких условиях предоставляет наш магазин. Хочу ответить в этом блоге.
Сподвигло меня на это недавнее проишествие с клиенткой из Израиля, которая получив максимальную скидку, решила не соблюдать оговоренные условия. Но обо всем по порядку.
Для розничных покупателей мы изредка проводим распродажи. Также действует скидка на последний отрез до 20%. 10,15 или 20% - это зависит от ткани. На шелк скидка всегда меньше, чем, например, на лен. Возможна скидка Постоянного Покупателя. Она также составляет 10% на любую ткань. При этом Постоянным Покупателем является тот, кто делает в нашем магазине приобретения не реже одного раза в месяц на сумму не менее 3000руб. и предоставляется после второй покупки на третью.
Для покупателей, которые заказывают мелкий опт на сумму от 20000р (без учета скидки), предоставляется скидка на все ткани 20%, если отрезы выкупаются целиком или отрез не менее 3м.
И, наконец, самое выгодное предложение для оптовиков.
Опт у нас начинается от 60000р. без учета скидки или от 40000р с учетом скидки. Кому как удобнее считать. Ткани выкупаются целыми отрезами, но возможны индивидуальные исключения. Таким покупателям мы предоставляем скидку 20-35% на всю продукцию, включая клеевые, подкладки, молнии,пуговки и кружево.
Для всех трех категорий скидок действует одно правило - 100% предоплата всего заказанного товара. Отправить по вашему желанию можем частями или единовременно. Товар резервируется без предоплаты на срок не более 3 календарных дней.
Для удобства подборки тканей мы всегда можем прислать дополнительные фото тканей или видео. Подобрать ткани-компаньоны, подкладку, фурнитуру из наличия.
Почему максимальная скидка у нас составляет не более 35%? Все просто. Мы не делаем наценку на ткани 300 и более процентов. 35% - это тот максимум, который мы можем предоставить покупателю, чтобы получить минимальную прибыль. Ведь у нас розничный магазин в Центре города, за который нужно платить аренду, ЗП продавцам, налоги государству...
Теперь вернемся к уже упомянутой Даме.
Женщина впервые обратилась в наш магазин и сразу позиционировала себя как оптовый покупатель с большими планами, претендующий на максимальную скидку. Ее проинформировали об условиях предоставления таковых.
Был сделан заказ на 70000р.
Наш сотрудник провел огромную работу по отбору, фото и видеосъемке тканей, подборке компаньонов и подкладки, занявшую не менее 4ч. Когда заказ был сформирован, Дама из Израиля вдруг "вспомнила" про таможню
и попросила разбить заказ на несколько частей, заверив , что 100% выкупит все отобранные ткани, но "чуть позже".
Мы привыкли доверять своим покупателям и в итоге, оставив максимальную скидку 30-35%, отправили ей продукцию на сумму всего 18000р., вместо положенных 40т, ожидая что через неделю-две оплатят остаток... Три недели мы ждали дозаказа... Клиентка же неспеша получила посылку, все рассмотрела и осталась очень довольна всеми тканями, кроме одной. Ее не устроила плотная, фактурная, двухслойная шерсть, хотя видео ткани, фото и описание перед формированием заказа были ею одобрены. Дама заявила, что ткань "слишком теплая для израильского климата"
. Видимо, понимая, что этого заявления маловато для предъявления претензии, она стала давить на то, что в ткани присутствует синтетика, а в заказе она фигурировала как шерсть. Но это общепринятая практика - называть ткань по максимальной составляющей. Да и слои ткани должны быть чем-то соединены...
В нашем магазине есть негласное правило: "Клиент всегда прав". Поэтому, несмотря на Закон о Правах Потребителя, говорящий о том, что ткани не подлежат обмену и возврату, мы согласились принять ткань и учесть ее стоимость и стоимость пересылки из СПБ в Израиль и обратно в последующем заказе.
Вы думаете дама оплатила вторую часть заказа (часть тканей для нее уже была отрезана и прождала почти 4 недели)? Не угадали. Она решила сделать заказ по-новой!
Еще 4 с лишним часа работы нашего сотрудника: половину тканей убрали, часть добавили, новые видео, новые подборки, проверка на содержание синтетики в составе... Итог - заказ на 50000руб. И , как вы уже догадались, снова надо отправить только часть товара на 11000р, естественно, сохранив максимальную оптовую скидку... Не буду описывать дальнейшее, скажу только что не пошли на поводу, а настояли на соблюдении правил нашего магазина.
"Благодарный" отзыв о нашей работе и шагам навстречу покупателю можно прочитать на страничке магазина.
После этой истории нет желания идти на эксперименты. Будем работать по правилам, минуя исключения).
А как вы думаете? Может, мы сами как-то спровоцировали ситуацию? Или это отработанный стиль общения дамы из Израиля?