Вчера я вернулась из Костромы, где первый раз приняла участие конкурсе со своими работами.
А все началось с того, что осенью моя дочь вместе с бабушкой и своим ансамблем сценического и народного танца "Жар-Птица" ездила в Нижний Новгород на конкурс. И по возвращению бабушка спросила: "А почему ты не участвуешь? Ведь кроме танцев и вокала есть еще номинация Декоративно-прикладное искусство. И по возрасту нет ограничений. Попробуй! По крайней мере получишь обратную связь!"
И я решилась.
Долго думала - с чем же можно в конкурс то пойти. Тем более что каждую работу надо будет защищать и рассказывать о ней. Ощущение - как к дипломному проекту готовишься. Если бы я заканчивала что-то связанное с искусством, наверно мне было бы проще. Но я инженер. Так что было не легко и сильно волнительно.
Каждую свою работу я люблю, но выбрать, что везти на конкурс - очень трудная задача. Именно из-за защиты. Что рассказать? Как описать? Из чего сделано? Какие техники и материалы использованы? Или какая задумка была? Или все сразу? Вопросы в голове скакали как зайчики. В итоге я решила сделать что-то непосредственно к конкурсу. Последний день подачи заявки был 1 декабря. Хотелось зимы, пушистого снега, начиналась вокруг подготовка к новому году... и вот тогда я поняла, что я хочу сделать корону, белую, которая ассоциируется с зимой: снежными сугробами и морозными узорами. Вот так появилась корона "Зимушка".
Когда же я стала заполнять заявку, руководитель ансамбля, с помощью которой я оформляла все, сказала: "А почему только одна работа? Можно до четырех. Давай еще!"
Тогда я выбрала свои самые большие работы:
2. Сумочка "Жар Птица". Моя первая крупная работа, выполненная люневильским крючком. Сейчас, с высоты своего опыта возможно я что-то сделала бы и по-другому. Но эту работу люблю и горжусь ею. Выполнена на винтажном плюше.