Не знаю откуда взялась практика безответственного подхода к сделке, но в последнее время подобное процветает все чаще. Человек просит о брони (в последний раз человек просто меня поставил перед фактом, когда ему удобно оплатить и я пошла навстречу, а зря), а затем следуют «Завтраки» и заверения об оплате. Вы доверяте, ждете, возможно отказываете другим покупателям и в резальтате несете убытки. Такое поведение неприемлемо и не этично, всегда можно честно сказать - я передумал, изменились фин.обстоятельства и т.д. Продавец тоже человек и у него свои планы на каждую конкретную сделку.
Ввиду столь участившихся случаев недобросовестности покупателя 3-х дневное бронирование в моем магазине будет только для постоянных покупателей, для новых - сутки на выкуп. При нарушении сроков оплаты будет оставляться отрицательный отзыв, а сам покупатель будет вноситься в черный список.