Добрый день!
Я рад начать новый блог и рассказать немного о своем новом проекте. Сначала немного о себе))
Меня зовут Виталий, по образованию я художник, занимаюсь в основном художественным стеклом.
Когда-то давно занимался сувенирами, разрабатывал дизайнмакеты и много времени проводил в графических редакторах и переписке с заказчиками.
Потом меня полностью захватила техника лэмпворк и я стал заниматься только ей.
Теперь ближе к нашей теме)
Инро - это маленькая коробочка для мелочей - предмет из лука самураев)
Да, в кимано не было карманов и самураи обходились небольшим аксессуаром, который носили, перекинув шнурок на поясе.
Вот так примерно это выглядело
И очень мне кажется это удобным и красивым! Японцы преуспели в оформлении этих коробочек, сейчас это достойные экспонаты в музеях.
Я много думал, как адаптировать Инро под нашу реальность, как упростить и в тоже время сделать более функциональной конструкцию.
Сейчас совсем другое время, у нас полно карманов, а всевозможные мелочи по-прежнем не имеют своего места.
Флешки, ключи, таблетки, билетики, мелочь, карты и все прочее чаще всего просто болтается по сумке, рюкзаку, карману куртки и тд
Кроме этого, я занимаюсь украшениями и активно нуждаюсь в подарочной, оригинальной упаковке.
Которая могла бы в последствии использоваться как шкатулка.
А ее нет, а то что есть мне не подходит)
По-этому я занялся разработкой коробочки по мотивам Инро. На данный момент у меня уже есть собранные модели, и парочку я даже активно использую в быту.
Очень удобно) Мелочи гарантировано не потеряются и бережно хранятся в плотно закрывающейся коробочке.
Разные части соеденены общим шнуром и магнитами.
Внутри шелковая подложка. И вот теперь я вплотную подошел к оформлению.
Очень мне хочется, чтобы разные части коробочек можно было соединять по разному, менять местами и использовать в разных комбинациях. Как браслет Pandora!