Приветствую Вас, мои дорогие читатели и гости блога!
Я долгое время на Ярмарке мастеров ничего не делала кроме создания магазина. Разместила изделия и больше не понимала, что необходимо вести блог, участвовать в различных акциях, конкурсах, общаться с мастерицами.
Наверное, пришло время,вливаться в жизнь ярмарки и первый шаг- это знакомство.
Давайте познакомимся.
Меня зовут Виолета, я создаю украшения. Это моя любовь и хобби, которое занимает все мое свободное время, хотя его совсем мало.
Я по профессии бухгалтер и работаю главным бухгалтером в театре Москвы. После окончания школы я мечтала стать дизайнером и поехала поступать в Ленинград, но не сложилось. Я не прошла по конкурсу и в институт не поступила.
Жизнь повернулась так, что я стала бухгалтером ( совсем далекая профессия от дизайна, но так бывает....)
И вот уже 27 лет я бухгалтер, но в душе я творческий человек.
С самого детства я все время рукодельничаю: шью, вышиваю, вяжу, декупажу. Все время шила куклам вещички (портила новые комплекты постельного белья, вырезая в серединке наволочки нужный кусочек, а потом показывала маме и бабушке свой "шедевр". Представляю их состояние, но они меня не ругали.
В молодости перешивала вещи, делала их моднее и интереснее, вязала модные вещички.Но вот в моей жизни появились украшения. Я сама очень люблю носить украшения и всегда интересовалась ими .На Ютюбе увидела мастера, который создавала странные украшения: крупные камни, алюминиевая проволока, цепи и меня это так зацепило, что я заболела созданием украшений.
Я начала как маньяк скупать камни, фурнитуру и мне хотелось изготовить и это и то. Я смотрела мастер-классы, училась у мастеров, впитывала идеи.