Здравствуйте, Дорогие) Я тут вдруг проснулась и поняла, что лавочке уже почти 5 лет, а я ни разу о себе и не рассказывала)
А вдруг кому-то интересно, кто им мыло варит))
Начнем что ли) Буду тут структурировать мысли циферками, посмотрим до скольки дотяну) пока надеюсь хоть на 10 наскрести мыслей о себе любимой))
1. Зовут меня Ксения, как многие уже знают. На фотке, кстати, я) Родилась и выросла в Новосибирске, в городе. Хотя с сознательного возраста всё рвусь из него) Уже почти получилось)
2. По образованию я инженер-конструктор. Строитель, то бишь) Проектирую дома, здания. Считаю, черчу чертежи. Придумываю, как бы нарисовать, чтобы не развалилось)) Ругаю архитекторов, а они меня) В общем было весело) Лет 5 было весело. Ещё лет пять я старательно нарабатывала опыт, понимая, что капец как надоело. Вообще, это работа для влюблённых в неё. Чтобы хотя бы лет 20 в ней продержаться, чтобы освоить и стать отличным и нужным спецом. Меня хватило почти на 10)
3. Ушла я спонтанно. Вот тут описано как всё было) В красках и эмоциях) с картинками)
статья даже нашла большой отклик среди аудитории ям) Что вдохновило на дальнейшие подвиги тут, в лавочке)
4. Как всё начиналось. Да, наверное, как у многих. Среди мыла и косметики мне не нравилось почти ни чего. Пришлось учиться и выдумывать самой) Началось всё с мыла (нулёвого).Первое название так и сохранилось) Затем захватили гидролаты. Потом шампуни, кремы, бальзамы. Шло время. И я понимаю, что то, сколько мыла я делаю, мы не успеваем пользовать) Один кусок то не сворганишь, всё равно это партия. Вот тут и щёлкнуло) В те моменты были люди, близкие по косметическому духу). Они то и направили мои мысли в сторону магазинчика на ЯМ) Я благополучно зарегалась тут, на ям) и несколько месяцев не могла решиться) И в один из дней таки выложила первые 13 работ) и понеслось) правда не сразу)
вот тут забавно описаны первые продажи)
5. Что ещё? у меня есть доча и муж. Живем почти в пригороде, хотим уехать ещё дальше)