Юлька лежит на кровати. К ногам привязаны веревки. Для того, чтобы, когда остается одна, суметь их подтянуть, когда они опять "убегают".
Какая то она стала маленькая такая. Почти не видно из под горы подушек подсунутых под все места. Любое прикосновение - боль. Стала болеть кожа. Легкое касание до любого практически участка тела вызывает жжение
Сегодня опять с опозданием прокапали зомету и укололи деносумаб. Уже шестой курс. Результат? Нет его результата. Динамика отрицательная.
И думаешь порой, все хватит. Нужно ее отпустить. То, что она терпит - выше страданий человеческих. Нами руководит эгоизм и нежелание принять правду и мы только мучаем ее.
Но! Но есть большое НО!
Она сама очень хочет жить. Жизнью назвать это сложно даже с огромной натяжкой, но даже такая жизнь ей мила. Она за нее цепляется всеми своими оставшимися силами. Держится ослабшими кулачками и ВЕРИТ. Верит, что все пройдет.
Перед нами пример стойкости и какого-то "вышечеловеческого" мужества. Ее вера в выздоровление настолько сильна, что у меня захватывает дух. Наверное я сама бы уже молила о смерти в таком положении.
Усилилась боль? - Это же хорошо (так она говорит мне и своей маме). Это оживают нервные окончания, которые были разрушены. Я уже чувствую боль там где ее раньше не было, значит дело идет к выздоровлению.
Стала чувствительной кожа? Это болезнь изнутри выходит на поверхность и скоро совсем уйдет....
Перечислять можно долго, так во всем. Во всем явно и четко отрицательном она умудряется видеть только положительное.
Юлечка мой маленький, теряющийся в простынях, боец!
Выздоравливай, прошу тебя! Пускай случится чудо, пожалуйста!