Первый набег на Исторический музей (Красная площадь, дом 1) начался с Роллс-Ройса «Silver Ghost» Ленина.
Ориентир был на Средние века, но мимо этого экспоната мы пройти не могли).
Все привыкли к образу Ленина на броневике, но вождь мирового пролетариата любил роскошь.
И чтобы зимой не пересаживаться на трактор, его «Silver Ghost» - «Серебряный призрак» превращался в чудо техники.
Меня пытались убедить, что «Серебряный призрак» ставили на лыжи, но я-то вууумный)) и не дурак - сразу сказал, что должны быть гусеницы. Понятно же, что лыжи могут стоять только на передних колесах)) На задних они могут быть, только если авто тянут)
Все просто: что-то должно толкать или тянуть.
Так оно и оказалось.
Историк автомобилей пишет, что дедушка Ленин «оценил все прелести полугусеничного транспорта – единственного варианта быстрого перемещения с зимней дачи в Горках в Москву в «студеную зимнюю пору». Первые автосани в гараже Ленина появились в 1919 году: это был американский «Packard», переоборудованный на Путиловском заводе.
Вторым полугусеничным автомобилем стал один из новых Rolls-Royce 1922 года выпуска, купленный по заказу компании АРКОС (All Russian Cooperative Society Limited). Усилиями инженеров и рабочих 4-го Государственного автомобильного завода его перевели на «движители Кегресса», установив вместо заднего моста гусеничную тележку, а спереди – лыжи. Именно этот автомобиль сохранился в музее-заповеднике «Горки».»
О музеях буду рассказывать еще)
Первая фотография - из музея в Горках.