Привет!
Скоро восьмое марта! Я его люблю.
Люблю сам день, люблю ощущение этого праздника, люблю своих мужчин вокруг меня и моих женщин - это замечательно.
Люблю начинающуюся весну, в этом году рано приходящую. Пойду гулять сейчас
Люблю свой парк и весенний и не весенний. Смотрите, какой он был недавно:
А через пару дней - вот такой!!!
А когда я фотографировала
.. В этот день парк был прекрасен и я фильтрами сделала совсем непохожую фотографию, но она также ярко отражает смысл и чувства этого дня:
А потом я сшила
И мне снова открылся какой-то поток, свет.
Свет почувствовал и увидел особенный уникальный человек.
И мишка уже у этого человека и они смотрят друг другу в глаза.
В отзыве написана только толика впечатлений. Причем взаимных..
Это даже не про совпадение чего-то материального, вот, мол, мишка и он мне подходит.. Нет. Не только. Совсем не только.
........................
А я по той же выкройке и из этого материала
И он снова без шерсти. Я даже вижу в этом особое что-то..
Сейчас подумала, что мишка без привычного меха, миша со своими нативными анатомическими линиями и изгибами, открытый своей безшерстковой наготой - он откровенность, он - искренность, он - такой какой он есть.
Вот говорят, что надо стараться быть самим собой..
Если Вы разделяете эту мысль, если видите нечто большее чем просто слова на бумаге..
Если все так.. Но вы пока не знаете с чего начать или знаете, но немного боитесь - вот! Этот мишка для Вас. Он покажет, как это.. быть нежным, быть уязвимым немного, но именно от того и сильным.
Сильным духом, стоящим за правду. Но не ту.. не транспорантную.. ту, которую надо яростно найти, а потом яростно доказывать.. Нет..
Тут и доказывать ничего не надо - вот он. Смотрите.
А смотрите, какой у него фантастический головной убор-граммофончик или улиточка:
К цветку пришита булавка, его можно снять и носить самой на работу или куда угодно и знать, что Миша с Вами.
РЕЗЕРВ
Цена - всего лишь 1300. Скоро 8-е марта. Порадуйте себя.