Покупая или заказывая товар, выстраиваются отношения продавец–покупатель. Уточняются все нюансы. После совершения сделки, казалось бы, взаимодействие окончено. Товар оплачен, продавец закрыл продажу. У клиента продукт
предприниматель при деньгах
Однако, есть ещё один важный этап – отзыв
Не все продавцы умею просить и грамотно собирать обратную связь. Отзыв должен быть информативный, а не просто "Спасибо, мне всё понравилось"
Вот вам памятка как писать полезные отзывы:
– Что и как долго вы искали?
– Как найденный товар/услуга закрыли вашу потребность?
– Какие эмоции испытали вы и поздравлянт, если покупали в подарок?
– Слова благодарности.
Например, искали "подарок тёте" Такой запрос и вводили. В разделе картинок увидели клубочницу, вспомнили, что тётя у вас рукодельница и всей семье уже носки да свитера навязала. А полезной для комфортной работы чаши у неё нет. И кладёт она клубок в пакет, а его кот под диван загоняет.
Клубочница оказалась как раз тем адресным подарком, подходящим по случаю дня рождения, который тётя точно оценит.
Для чего же писать отзыв?
Во-первых, вы "поощряете" мастера и даёте ему заряд энергии на новые свершения. Деньги, деньгами, но слова благодарности – это как масло в машине. Едет она на бензине, но если не смазать все механизмы, долго не прослужит.
Во-вторых, люди, ещё не имевшие опыта общения с этим мастером, с интересом прочтут ваш отзыв и сделаю для себя выводы тонкостей работы с экспертом.
В третьих, рассказывая свои историю, другой человек, может узнать в ней себя и понять, что он не одинок в той или иной ситуации, тем самым окажете ему поддержку, расскажете как с мастером удалось совместно решить задачу и какой получился результат
Признавайтесь честно, пишите отзывы? Умеете ли просить обратную связь у клиентов?