Итак, меня зовут Елена. Я художник, так по крайней мере утверждает моя семья. Я и правда очень люблю рисовать натюрморты и пейзажи в технике акварели.
Лет 15 назад я профессионально занялась росписью по ткани, батиком, и из этой непростой техники и родилась идея создания интерьерных фонарей с художественной росписью.
Вобще я родилась и выросла в Сосновом Бору Ленинградской области. Окончила художественную школу.
А после школы, проучившись в Санкт-Петербурге в университете год, я вместе с моей семьей эмигрировала в Германию. Это были совсем не простые, хотя прекрасные времена для нас всех. Спустя пару лет я вернулась в Россию в надежде послужить своей неиссякаемой энергией моему городу. Ну вот как-то служу.
Больше пяти лет назад мы с подругами и близкими товарищами организовали творческое сообщество, которое назвали Теплым домом. Очень скоро Теплый дом превратился в домашний садик, в который шли почти все мои силы последние пять лет. В марте 2020 года неожиданно для меня благодаря неусыпной заботе нашего государства о его чадах, наш садик вынужден был прекратить свою деятельность. Это отдельная длинная история, полная благодарности, легкой печали, опыта и огромного удовлетворения от деланного дела. И с радостью буду потихоньку делиться с Вами этим бесценным опытом.
В октябре 2019 года я начала учебу на Невском курсе. Это педагогический семинар, многим известно направление этой педагогики как Вальдорфское или антропософское. Это сейчас моя основная учеба и я испытываю огромное воодушевление от глубины содержания и тем, которые для нас выбирают наши учителя.
Что еще про себя рассказать? Про дружбу с Обществом Акварелистов Санкт-Петербурга, о моей бесценной учебе у великого акварелиста Владимира Викторовича Прошкина, о моих пятерых детях, о муже художнике – ну это все действительно отдельные большие истории. Думаю, на сегодня хватит