Некоторое время назад мы писали о неудачном опыте работы с компанией Боксберри. Кратко напомним суть: компания подвела нас (и наших клиентов), не доставив заказы адресатам.
⠀
Приостановив наше сотрудничество, мы обратились с официальной претензией в Боксберри, в надежде разобраться, "понять и простить", и продолжить работать. Боксберри принял нашу претензию, стандартно пообещав дать ответ. Очевидно, наша ситуация была либо крайне сложной, либо стояла в долгой очереди, но рассмотрение заняло целый месяц! И вот пришел долгожданный ответ: нашу претензию рассмотрели, и даже произведена выплата компенсации! Ура, справедливость восторжествовала! Ой, простите...трем глаза и не верим тому, что видим.
⠀
Сумма компенсации - 6 рублей 51 копейка!!! Может, нолик где то по пути потерялся? Искали, но не нашли. Нет его, бедного нолика. Очевидно, компания Боксберри посчитала данную сумму вполне приемлемой компенсацией за:
- посылки, не дошедшие до адресатов по их вине
- выставление нам счета за возврат этих посылок
- ошибки в габаритах нескольких посылок (они ставили габариты в 2-3 раза выше реальных, выставляя нам большие счета)
Вот такая компенсация наших затрат и нервов. Теперь видно отношение компании как к партнерам, так и к клиентам. Мы не можем позволить себе работать дальше с Боксберри, не готовы рисковать и подводить наших клиентов. А на 6 рублей 51 копейку обещаем устроить прощальный обед или ужин в честь Боксберри! Долгих лет жизни вам, "партнеры"!