Здравствуйте! Меня зовут Татьяна и я дизайнер по украшениям ручной работы. Приветствую вас в моем магазина!
Хочу немного рассказать вам о себе, а точнее о моем творческом пути который начался в 2015 году. Всю свою сознательную жизнь я любила наблюдать за модными тенденциями и дизайнерами. Меня вдохновляло как с помощью аксессуаров можно менять образ, с повседневного на строго деловой и тут же превращать свой образ в вечерний.
И так 2015 год я увидела по телевизору знаменитость в красивом ободке расшитый камнями и стразами. Конечно мой взгляд упал на эту красивую вещицу и мне пришла мысль самой создать для себя такой красивый аксессуар. Когда был создан мой первый ободок я была влюбленна в него и носила практически по любому удобному случаю, многие знакомые и подружки так же начали замечать и интересоваться где я приобрела такое красивое украшение. Я с радостью и гордостью говорила что сама сотворила эту красоту. И конечно девчонки начали просить меня для них тоже изготовить такую же красоту. И тут понеслось сарафанное радио. Это конечно краткое описание моей истории, именно с ободков начался мой путь по творчеству в море блеска и красоты. Одно могу сказать для начинающих мастеров не важно какой отрасли, не стесняйтесь своих работ и не стесняйтесь называть цену за нее. Это очень важно даже если у вас заказ сделал ваш знакомый. А вот какую цену вы поставите - это решать уже вам!
Источник моего вдохновения – сама жизнь! Люди, природа, искусство, мода, дизайн, кулинария, разнообразные вещи и увлечения. Мне всегда хотелось привносить в мир что-либо хорошее и полезное, именно поэтому я занимаюсь тем, что «вплетаю красоту и счастье», дарю девушкам частичку прекрасного, и это доставляет мне большую радость. А еще меня вдохновляет понимание того, что в моих украшениях нуждаются, что мне есть для кого стараться. И от этого хочется творить еще больше, двигаться только вперед, создавая новые коллекции украшений.