Меня зовут Светлана Сильваши, я дизайнер, основатель и владелица бренда SILVASHI. Моя история началась в 2010 году, когда я уехала в Монголию по приглашению текстильной фабрики Bly Sky Cashemir. Работа так меня увлекла, что вместо короткой летней стажировки я осталась там на пять лет, прошла путь от рядового менеджера до руководителя департамента, научилась выстраивать бизнес процессы и экспертно разбираться в тканях и материалах. Полученный многогранный опыт позволил мне в 2015 году открыть свое небольшое ателье по индивидуальному пошиву одежды в Воронеже и планомерно шаг за шагом развить его до бренда, получившего признание не только в России и СНГ, но и в странах Европы и Америки.
ДНК SILVASHI — это комфорт современной женщины, женщины изысканной, требовательной, динамичной, женщины, которая успевает за день в миллион мест и везде хочет быть на высоте. Именно для нее мы создаем многофункциональные вещи из натуральных тканей универсальных размеров и придерживаемся сдержанных благородных тонов.
Наш бренд экологичен во всем, это не только выбор экологически чистых материалов для наших рубашек, тренчей, жакетов, брюк, платьев и их упаковки, но и особый подход к организации труда, при котором опытные, состоявшиеся мастера работают в большом, комфортном, светлом помещении и в коллективе, который ценит вклад каждого в общее дело.
Над одним изделием трудится только один портной, вкладывая в него свои мастерство и душу. Каждая вещь проходит двойную проверку качества и только потом поступает на склад.
Перед отправкой покупка бережно упаковывается в крафтовую коробку с инструкцией по уходу и открыткой и заклеивается стикером.