Меня начали спрашивать о том, как я созданию этих милых игрушек....Я с удовольствием расскажу об этапах моей работы. Пока нет штатива для видео, буду рассказывать и показывать с помощью фотографий. Я САМОУЧКА, возможно есть и другие техники, но расскажу как и что делаю я😃Поехали:
1.Рисунок. В первую очередь работа начинается с эскиза или выкройки, которая помогает в дальнейшем ориентироваться на пропорции игрушки и ее анатомию ☺️очень удобно прикладывать наработку к рисунку, тем самым выверяя свою будущую игрушку;
2.Основа. Дальше подготавливается основа для игрушки: это может быть каркас из проволоки, как я это делала с бурундучками, в дальнейшем на него наматывается шерсть и немного уваливается(часто шерсть с каркасом скрепляют с помощью клея-геля или даже пчелиного воска). Другой вариант основы- это валяние шерсти/сливера/ваты в условную форму(чаще это шар). Для того чтобы превратить шерсть в крепкий и упругий шар- допустим в будущую голову, нужно взять пышную и воздушную шерсть и очень долгое время(процесс очень долгий, может выходить зачастую больше часа) протыкать ее специальными иглами до состояния сваливания. Во время этого процесса волокна сцепляются между собой, образуя плотный и однородный материал, который будет в несколько раз меньше изначальной шерсти в руках(в самом начале можно сдавить шерсть, чтобы приблизительностью понять, сколько получится ее по итогу);
3.Форма.Потом следует придать форму игрушке: на каркасе добавляется шерсть в груди, бёдрах, лапах, увеличивается пузико. Это все также происходит с помощью уваливания. Я использовала разные цвета шерсти, чтобы потом добиться нужной окраски животного. В случае, где основа шар, иглой работаю, как скульптор, продавливаю на шерсти место для глазок, добавляю отдельно щечки, ротик, глаза, веки, ушки, отдельно создаю ручки, ножки, потом это все с помощью иглы/клея/ специальных крепежей соединяю между собой.