Наступил второй день состязаний за честь оказаться женихом дочери вождя. Молодые индейцы демонстрировали самые лучшие воинские качества. Верхом на ретивых конях, на всём скаку, метали томагавки в мишень. С визгами и криками, под угуканье всего племени, сначала устрашающе отплясывали друг перед другом боевые танцы, а потом боролись и даже дрались до первой крови.
Затем показывали как умеют прятаться, маскироваться в лесу, что найти их невозможно. Как тихо, да незаметно подкрадываются, что услышать и увидеть их немыслемо.
Так и закончился второй день.
Уставшие воины плотно поели вкусного бизоньего, запеченного на костре мяса и крепко уснули. Им важно набраться сил перед завтрашним решающим днём.
Прохладным дрожащим маревом, тёмная ночь опустилась на вигвамы и чуть дымящиеся потушенные костры. Дозорные, берегущие спокойный сон всего племени, дремали, крепко сжимая ручки томагавков.
Ясный Сокол, не видимый снизу и защищенный со всех сторон острыми утёсами с раннего утра наблюдал за сильными и ловкими бойцами. Повторял за ними в точности все движения. Старательно приседал и поворачивался. Кувыркался и снова вскакивал на ноги. С силой молотил в воздухе руками, как будто отбивался сразу от множества невидимых врагов.
Молодой человек решил ни куда не уходить, а заночевать прямо здесь в широкой расщелине на высокой скале.
В этом месте безопасно и можно хорошо выспаться. Но сон не шёл. Он всё прокручивал в голове одно и тоже действие. Как придёт завтра в племя своей любимой, и скажет её отцу, что тоже хочет принять участие в состязаниях.
Он с грустной усмешкой представил, как выйдет в боевой круг в своих щегольских сапогах, накрахмаленном белоснежном воротничке и новомодном костюме. Даже самые маленькие дети сразу поднимут его на смех. Ну какой он воин. Вечно припудренное и ухоженное лицо не загорелое и не обветренное, как у обычного индейца. Потому что с детских лет много времени проводил в магазине приёмного отца. Да и похож он со стороны скорее на белого, чем на индейца. Молодой человек с треском оторвал воротничок, и взяв из под ног красную глину начал рисовать на лице боевую окраску индейцев.
Нет, он больше не хочет и не может быть Сэмом!
Он жаждет быть Ясным Соколом! Это его земля. Земля его предков. И завтра он будет сражаться за любимую в решающей схватке как герой, как воин, как настоящий индеец. И будь что будет!
Тревожный сон смежил усталые веки и под уханье и стоны ночной птицы, парень крепко уснул. Сколько спал не известно.
Но проснулся внезапно, как будто от девичьего крика.
Озираясь в кромешной тьме, прислушался. Возможно почудилось. А может, перепутал с пронзительным птичьим криком. Но нет, где то вдалеке, послышался отчётливый девичий крик.
Ясный Сокол выскочил из своего укрытия, чуть не сорвавшись со скалы. Он понял, что это просит о помощи его прекрасная Вечерняя Зоренька.
Она как то сказала, что боится вождя из кровожадного племени. Когда была ещё подростком. то он грозился, что никому её не отдаст. И как только она вырастит, и соберётся за муж, то возьмёт второй женой. А если откажется, то несчастной пленницей. Но последние годы это враждебное племя ни разу на их пути не встречалось. Не в горах, не в долинах, не в лесах, не на реках. И поэтому девушка рассказала любимому об этом случае просто как о детской страшилке.
Продолжение следует)
Часть1