Животных я люблю всех. Больше чем людей... Кидайте свои тапки с помидорами. Захотите, потом обсудим.
Но кошки и коты... Не понимаю я их. Вернее, не совсем понимаю.
Я чего о котах и кошках то задумалась. Участвуя в
На двух её картинах - гобеленах из бисера представлены эти загадочные животные. Уверена, что рыжий именно кот, а чёрно-белая - кошка.
И вот, я рассматривала и думала, что мало быть мастером кисти, карандаша или бисера и ниток, чтобы изобразить кошку. Можно мастерски передать и мягкость шерсти и остроту когоготков, но характер, энергетику этих дивных созданий может воплотить только тот, кто их понимает, чувствует на уровне подсознания. Уверена, что Елена слышит то о чём молчат кошки.
Расскажу вам две истории о кошаках и моём их непонимании. Рассказала бы больше, но "Война и Мир" получится, замучаетесь читать.
Номер раз. Был у меня кот и звали его Тимофей. Был этот шельмец невероятно красив, красотой дикой и хищной. Средней длинны шерсть на солнечном свете приобретала шоколадный с краснотой оттенок, без солнышка же была просто чёрной. Он был грациозен и надменен. Как все кошачьи считал себя хозяином дома, а меня своей собственностью. В возрасте года ему довелось упасть с седьмого этажа... Он выжил, вылечился, но видимо что-то непоправимо повредилось в голове и с тех пор у него случались приступы бешенства, следы одного такого приступа до сих пор украшают мою руку. Это было давно, таких оснащённых ветеринарных клиник и специализированных ветеринаров тогда не было. Причин его заскоков мы не доискались и просто приспособились пережидать не частые припадки.
Но беда снова подкралась к моему красавцу. Энтерит!
Сейчас я сделаю отступление для тех, кто считает, что если животное не гуляет, то его можно не прививать. Если вы так думаете, вы, мягко говоря, не очень умны. Часть заболеваний, от которых спасёт прививка, вы можете принести на обуви, кошка может заразится от пойманной на балконе птички или забежавшей в квартиру мыши. Прививка обойдётся в разы дешевле, чем лечение.
Но тогда на дворе был 2001 год и дело было совсем не в Москве, и знать мы не знали ни о кошачьих болезнях, ни о прививках. Болел кот тяжело. Шансов, что выживет нам не давали. Но я упёрлась рогом, взяла отпуск и давала таблетки пять раз в день, варила и выпаивала травяные отвары шесть раз в день, шесть уколов, три клизмы, для которых тоже варились отвары. У меня были чёрные круги под глазами, я спала обнимая дурно пахнущего кота, потому что один он мёрз, но сдаваться не собиралась. Это же МОЙ кот. И он поправился. Набрал вес и стал таким же прохиндеем, как и раньше. Но тут я завела собаку... Какое-то время кот шпынял щенка, но в итоге получил от меня по шее за дедовщину, обалдел и... Он перестал обижать собаку, но он стал игнорировать меня! Он больше не встречал меня у дверей, не спал в моей кровати, не приходил ко мне на ручки. Если я подходила его погладить, он позволял мне пару раз провести рукой по его шёлковой шёрстке и, глянув на меня, как на полное говно, не торопясь удалялся на шкаф. Он приходил ко мне, только если заболевал. Мы уже точно знали, что если Тима залез Таньке на ручки, надо бежать в ветклинику. Он не простил мне собаку, но знал, что лечит буду я. А с псом премило играл и даже иногда спал вместе с ним! Вот так.
Однажды он совершил занимательный поступок. Полыхал развод. Отставленный супруг недоумевал, как это можно добровольно расстаться с таким сокровищем, как он. Искренность недоумения частенько приводила его в состояние сильного опьянения, а опьяневшие ноги приносили ко мне, выяснять в очередной раз причины отставки. Как правило выяснения заканчивались тем, что он вваливался в квартиру и, бормоча проклятия в мой адрес, засыпал на диване. Я звонила его маме и она выносила тело по месту прописки. Пёс тогда ещё не понимал, что хозяин уже бывший и хотя никогда его особо не жаловал, не мог себе позволить агрессивные выпады. В очередной приступ недоумения я снова получила сомнительное украшение дивана, в виде пьяного тела. И тут на сцену вышел кот! Он запрыгнул на диван и по широкой мягкой спинке дошёл до подлокотника. Осмотревшись он стал выполнять странный, невиданный до селе акробатический этюд. Он переместил задние лапы на тонкий подлокотник. Раскачиваясь, как былинка на ветру, он и одну переднюю лапу переместил на подлокотник, при этом задняя часть его угрожающе нависла над спящим телом... Тима оборачивался, раскачивался, но упорно маневрировал на узком подлокотнике, стараясь сохранить равновесие. И наконец он угнездился, прицелился, обернулся в последний раз... И, убедившись, что находится в нужном положении... Он нассал прямо на голову телу. Нет, он не пописил, не сходил в туалет, он именно сделал, то что сделал. Завершив деяние, он спрыгнул на пол, медленно подошёл ко мне и посмотрел прямо в глаза, потом перевёл взгляд на собаку и издав звук похожий на чих, снова взглянул на меня. Я вам клянусь, у него на моське было написано "Что? Поняла, кто может за тебя постоять?! На кого променяла...". И ушёл спать на кухню. И в дальнейшем продолжал меня игнорировать. Вы понимаете? Я нет. Искренне уважаю за цельность и несгибаемость натуры, но не понимаю простил он меня или нет?
Номер два. Шли мы с псом по полям. За спиной остались старые дома и полу заброшенная военная часть. Впереди искрилась на солнце гладь озера, шелестели огромные старые липы и ничто не предвещало ни чего, кроме приятного утра на берегу. Но тут в идиллию гудения пчёл и птичьего гомона вплёлся нервный, злобный лай своры собак. Не одной или двух-трёх. Судя по приближающемуся звуку, собак было не меньше десятка и разного размера и уровня агрессии. Оглянувшись по сторонам, я увидела палку, вооружилась, намотала на одно запястье куртку, на другую поводок, к которому тут же пристегнула своё сокровище. Мой пёс поставил хвост строго горизонтально, прижал уши и распушил плечи и холку. Мы были готовы принять бой! Но тут мимо нас прокатился крошечный грязно-рыжий комок, прокатился и полетел в сторону лип. И буквально через несколько секунд, нас чуть не сбила с ног собачья стая. Они гнали котёнка. Чёрт! Я точно понимала, что не успею добежать. А пёс успеет, но его могут порвать. Но мы не могли оставить без помощи малыша и Грей уже рвал поводок. Я отстегнула поводок и с похолодевшим сердцем, понеслась за, поднимающей клубы пыли сворой. Естественно мой друг сильно меня опередил и когда я добежала до места действия, он уже успел рвануть бок одной из собак и встать спиной к дереву, на котором в полутораметрах от земли, прижимался к стволу крошечный комочек. Зажмурив глаза я проскочила через собак и встала рядом с Греем. палкой, зубами, криками и утробным рычанием, нам удалось разогнать и обратить в бегство озверевших собак. Первым делом я отодрала от дерева трясущегося котёнка и сунула под куртку. Он намертво вцепился в меня когтями, но это уже было не важно. Выудив из кармана хлоргексидин, я щедро полила раны псу и мы побежали домой.
Отмытый котёнок оказался ярко-оранжевого цвета. Невероятно пушистый и ужасно тощий. Он поел и уснул прямо в миске. Когда я переносила его на кровать он дёрнулся и закричал. Не мяукнул, а именно закричал, но быстро успокоился и проспал почти сутки. Оставить у себя его было невозможно. Однокомнатная квартира, я, мама, здоровенный немчуг и вреднючий котофей. Хозяин Апельсинчику нашёлся быстро, в соседнем доме. Приятнейшая девушка оторвала его у меня с руками и ещё и приплатить хотела. Через пол года мы встретили на прогулке роскошного рыжего кота. Соперничая яркостью окраса с солнышком, на шлейке, рядом с хозяйкой гордо вышагивал красавец достойный кисти лучшего живописца в мире. Хозяйка хотела свернуть, но кот вдруг резко рванул! От неожиданности девушка не удержала шлейку, а кот молнией кинулся к моему псу! И... Вставая на задние лапы, он тёрся о совершенно обалдевшую морду, обнимал передними лапами и мурлыкал так громко, что воробьи дравшиеся в кустах резко заткнулись!
Хозяйка рассказала нам, что кот дивный, ласковый, не реагирует на других котов, не трогает попугая, любит детей, мил и приветлив со всеми, кроме собак... На любую он бросается и дерёт, как в последний раз. Увидев нас, она хотела свернуть, чтоб не подвергать опасности его спасителей. А он... Говорят, что не помнят они ничего. А вот этот вот случай мы тогда как трактовать будем? Он запомнил моего Грея? Меня? Слушайте, ему месяца полтора - два было, когда мы его подобрали. Он пробыл у нас меньше недели. Он запомнил? Не понимаю. Но, когда мы встречались, он всегда ласкался к моему псу, а тот обалдевал и хлопал глазами.
ПЫ. СЫ. На конкурсе много талантливых рассказчиков, если вы любите почитать интересное, душевное и искреннее, приходите! Новым участникам будем особенно рады!