Я не продажник
Все чаще и чаще натыкаюсь на статьи продаванов услуг! Захожу, читаю и прям все такие психологи. У всех есть ответы на все вопросы. И про обесценивание своего труда, и про продающие статьи и как стать ближе своей к целевой аудитории.
Создается впечатление, что у этих самых продажников есть ответы на все вопросы и каждая проблема решается по какому-то заданному алгоритму.
Ни один из этих продаванов не вызвал у меня доверия.
Порой так забавно смотреть их курсы по продаже услуг. Как нужно делать упор на ключевые слова, как необходимо подавать информацию, чтобы у человека возникло желание купить ваш товар или услугу, т.е. человека нужно заставить купить, даже если он этого не желает. Эти самые продаваны пользуются теми самыми приемами и для своих продаж. Возможно это неотъемлемая часть их бизнеса, заставить человека купить то, что ему в принципе не нужно.
Я никогда не навязываю свои работы. Какой смысл заставить человека купить игрушку, если ему она не нужна? Чтобы потом игрушку выбросили или положили в темный чулан, что собственно одно и тоже. Для меня важно, чтобы игрушка понравилась и возникло желание ее приобрести. Чтобы на протяжении долгого времени она напоминала о том чувстве восторга и радости от ее приобретения, а не о том, что это были выброшенные деньги на ветер, потому что в данный момент какое-то «ключевое слово» подтолкнуло к покупке.
Это как в продуктовом магазине, вам предлагают купить больше, чем вы запланировали перед походом в этот магазин. В этом и заключается работа продажников.
Лично мне этот подход неприятен как покупателю. И свое отношение я переношу на своих клиентов. Считаю, что негативный осадок у клиента от покупки товара не должен оставаться. Поэтому я не продажник, никогда им не была и вряд ли буду.
Видеть счастливые глаза человека, который приобрел игрушку, слышать восторженные отзывы – это главное, ради чего хочется создавать новые работы.