Привет!
Пока мой магазин только стартует здесь, на Ярмарке мастеров, и не имеет ни одного отзыва, я считаю необходимым представиться вам, моим потенциальным покупателям, чтобы не обезличиваться за аватаркой своей мастерской.
Итак, меня зовут Римма. Я - многодетная мама троих девчонок, старшая из которых - ребенок -инвалид по нескольким диагнозам.
Собственно, именно этот факт и привел меня в вязание. Поняв, что работать в привычном значении этого слова я не смогу, я стала искать, чем себя занять в промежутки времени, не занятые реабилитацией.
Я самоучка. У меня не было средств, чтобы брать уроки вязания. Я постигала все по книгам и роликам в интернете, доступ к которым обеспечивало тогда еще очень медленное проводное соединение.
Сейчас я могу сказать, что овладеть некоторым мастерством помогло лишь очень большое желание, пластичность мозга и доля чуда. Обучить левшу вязанию зачастую может только такая же "леворукая" мастерица. В школе на уроках труда на меня махнули рукой - никто не понимал, как это сделать. Много позже я сама решила эту проблему: просто научилась вязать классически, как правша - и всего то!
Первыми моими "шедеврами" были носочки и болеро из плюшевой пряжи к новогоднему платью для дочки. Потом я вязала по описанию из журналов - много, постоянно, сбегая из своей "особой" реальности в медитацию со спицами.
Когда уровень работ стал достаточно хорошим, а семья была обвязана буквально с ног до головы, мне на глаза попался невероятный и уникальный ресурс для реализации работ ручной работы. Тогда ему еще не было никаких альтернатив. Так у меня появился первый магазин на Ярмарке Мастеров. За четыре года работы в нем набралось около сотни исключительно положительных отзывов.
А потом мы с дочкой на полгода попали в больницу, заниматься магазином стало невозможно - спицы в детской больнице категорически запрещены.
В 2016 году у меня родилась средняя дочь, в 2018 - младшая. За это время, конечно, мой магазин совсем пропал.
Жалею ли я об этом? Конечно, нет!