Мои отношения с клиентом изначально построены в онлайн формате. Когда бизнес в стране был вынужден перейти в онлайн и испытывать неудобства, для меня как-будто ничего не изменилось.
.
Когда в цепочке поставок есть участники крупнее тебя tavro_leather_spb есть риск, что адаптация к новым условиям может выйти боком.
Причин несколько. Процессы и коммуникации.
Если между этими компонентами нет связи, как минимум получишь дефицит выручки.
Но к счастью для меня и многих коллег этого не произошло.
За время дистанционных закупок сырья я даже открыла для себя новую формулу отношений, которая и раньше была на поверхности, но не имела той ценности, какую имеет для меня сейчас.
Онлайн - это неизбежно и весьма позитивно.
.
Не болейте!
Скоро все наладится и самые неблагополучные прогнозы не сбудутся.