Не смотрите Прямой Эфир, если у вас все в порядке с продажами
Спасибо за обратную связь всем, кто написал комментарии и свои вопросы, кто не постеснялся сказать свои трудности. Сегодня все разобрали!
⠀
Обсудили вопросы: ⠀
как называть цену чтобы не чувствовать дискомфорт?
почему клиент сливается после обозначения стоимости?
как поднять ценность своих услуг?
стоит ли нанимать себе СММ менеджера и как правильно это сделать?
как говорить уверенно и показывать экспертность?
психологический портрет клиента? Существуют ли типажи и можно ли это как то применять?
обязательно ли иметь сайт, чтобы приходили новые клиенты?
стоит ли ждать пока «раскрутишься», чтобы начать нормально продвигаться?
психологические аспекты в продажах, на что обращает внимание клиент при покупке?
почему есть финансовый потолок, который не позволяет больше зарабатывать денег? И как его пробить?
⠀
Если у Вас есть швейные подружки - делитесь с ними - точно скажут Вас спасибо!
Как показать свою экспертность и ценность клиенту? Сайт нужен обязательно?
P.S. Илья советовал изучить системы восприятия человека:
- Пономаренко «7 радикалов»
- НЛП