"Все! Жду лето! 8 месяцев! Мотивы, элементы, вязать, распускать, менять местами, распускать, закинуть в шкаф, искать вдохновение, найти его (вдохновение ) снова вязать, пробовать, вязать вязать вязать...вязать с радостью ни смотря ни на что, видеть себя в этом платье! На радость!
Впереди еще много работы, надо чтобы все было идеально.
А сегодня я могу немного расслабиться и отметить.
Лен, спицы, мои любимые мотивы "малыши" "
Это был мой пост от 25 января в контакте. Я сняла платье с блокировки и это был радостный день для меня. Почему, сейчас расскажу.
Приветствую всех на Ярмарке Мастеров!
Идея этого платья поселилась у меня в голове давно. Всем известно что я любитель маленьких салфеток связанных на спицах. Я ласково их называю "Малыши").
Они универсальны. Я уже писала о том, где их можно использовать. Но о платье не было речи, а почему бы и нет. Прекрасные ажурные мотивы разных размеров. Полный и свободный полет фантазии.
Это должно быть идеальное платье, красивое и комфортное. И началась работа по подбору мотивов. Их надо было подбирать по форме, по узору, вязать пробники, примерять и решать подходят или нет. Нет, идем дальше. Снова вязание, соединение, примерка. И так все время.
Вид платья и размер все время в голове. Проблема была в том, что ты не можешь угадать реальные размеры готового изделия, ведь стирка и блокировка вносят свои коррективы.
Слава Богу все получилось! Результат стоит этих мук творчества и потраченного времени. А время, это самое ценное, это жизнь. Её не вернуть и не изменить, и конечно не хочется в пустую тратить такую драгоценность.
На протяжении всей работы меня посещали сомнения: "зачем", "это никому не нужно", "ничего не получится". И только однажды в моей голове прозвучало: " Как задумала, так и должно быть!". Я зацепилась за эту фразу, и всегда, при любых сомнениях повторяла ее. Это работает, особенно когда рядом нет никого, кто мог бы тебя поддержать.
Все получилось!