Для повседневной работы мне вполне хватает небольших рам с максимальной длиной 1 метр 20 см. Но вот как-то нам в студию упал заказ. Нужно было вышить свадебное платье с двухметровым шлейфом. И вот этот двухметровый шлейф никак не помещался на нашей раме. 🙄
Пришлось заказывать большие рамы. И, конечно, возник вопрос, какой вариант крепления у рам выбрать? Что должно быть в основе - тонкие рейки, или большие балясины? ☝
Всегда, когда сталкиваюсь с чем-то нестандартным, я иду по пути наименьшего сопротивления, а точнее начинаю рассматривать фотографии из других ателье вышивки. Найти их несложно, ведь видео и фотографии процессов вышивки показывают многие.
И везде большие рамы собраны по одному принципу. Что в Индии, что в Китае, что во Франции. ☝
Вот и мы собрали свои трехметровые рамы так же. По длинной стороне взяли огромные тяжелые балясины (раму можно было поворачивать только вдвоем). Внутри балясин сделаны отверстия, и в них вставляются тонкие рейки. В рейках просверлены дырочки для закрепления рам колышками.
На фото процесс вышивки большого панно с павлинами, которое используется в качестве фона для фотостудии.
А самое интересное, что такие рамы существовали еще в 17 веке. Посмотрите, как они выглядели. 😍
А у Вас какой был самый грандиозный проект?