Преступление не шить, не заявлять о себе, когда руки золотые! Это закапывание своего таланта!
...Когда не отвечаем сразу на сообщения клиентов, когда пропускаем комментарии потенциальных заказчиков, когда не умеем продать себя!
⠀
И как жаль, ведь этому бывает ряд причин, например:
⠀
отсутствие навыка общаться с клиентом
обесценивание своего продукта
непонимания ценообразования своего продукта
⠀
Запомните, если клиент говорит, что дорого, это НЕ значит, что продукт ПЛОХОЙ, это значит, что в этот момент и начинается продажа: работа с возражениями и презентация своей услуги.
⠀
Ведь у клиента просто могут быть сомнения, например:
⠀
а хороший ли мастер? А может проще купить готовое?
а за что я плачу деньги?
ателье далеко, как добираться?
сейчас и так много проблем, когда ходить на примерки, если времени нет?
⠀
...и многое-многое другое!
⠀
Кажется, что вроде ничего сложного и все максимально понятно, но знали бы вы сколько нужно практики и понимания психологии своего потенциального клиента
⠀
Радует, что сегодня этому обучиться не составляет труда!
⠀
Скажите, с каким основным возражением вы сталкивались при работе с клиентами? Как с этим работаете?