Уважаемые дамы и господа!
Прежде, чем оформить заказ в моей мастерской, убедительная просьба сначала написать мне личное сообщение, либо позвонить! В мастерской очень много заказов, мы перегружены! Участились случаи, когда заказчик оформляет заказ, на сообщения не отвечает, за то после отклонения заказа моментально получаем такой ответ: «,,, вот так Вы к заказчикам относитесь...» Как это понимать!
Кроме того, довожу до сведения , я обожаю свою работу, мою мастерскую, мой коллектив! Я уважаю своих клиентов, неуважительного , хамского отношения в свою сторону не позволяю! Так что без обид, если заказчик не выходит на связь, общается в неуважительном виде, отклоняю заказ без обсуждения, дайвайте будем уважать и Ваше, и мое время!