После паяльника в планах было надеть грузики и прогуляться. Но вот - уже 27 минут сижу и смотрю на то, что сделала. Остался финиш, это при дневном свете лучше делать, но само колечко готово. Двадцать семь минут верчу в руках нечто вообще не поддающееся описанию. Слежу взглядом неровности - их много, отмечаю несовершенства - это вообще одно сплошное несовершенство, любуюсь скромной, очень скромной игрой предельно непритязательной вставки.
И думаю, как часто думаю в последнее время, почему? Почему я трачу силы и время на то, что при беглом взгляде выглядит так странно, так непривычно? Ведь на приличное ровненькое колечко из серебра сил и времени уйдёт столько же, если не меньше?
Потом перевожу взгляд и вижу прямые углы, прямые линии - везде вокруг, везде. Если линия, то прямая, если круг, то круглый, любая вещь максимально симметрична где только возможно. И опять смотрю на то, что в моих руках и взгляд мой, как ветер на свободе, гуляет непредсказуемо, невозможно найти раппорт, нет никакой упорядоченности.
Прямые углы, прямые линии - то, что я люблю, да. В прямых углах, прямых линиях, точной выверенности узора - ох, мне нравится там, очень нравится.
И вот здесь, где из упорядоченного только движение руки, выучившей - как, и потом отпущенной на свободу, здесь мне тоже нравится. Я по-разному могу.