Каждый мастер проходит определенные этапы развития в своем творчестве. Конечно, я только начинающий мастер и мне предстоит еще учиться и учиться, но все же очень хочется поделиться с вами своими успехами в области создания игрушек, рассказать с чего все у меня начиналось и как со временем изменялось. Думаю, будет интересно! )
Фото моей мини-текстильной куколки на стадии создания
А началось все с детства. Нет, я не шила тогда так увлеченно, как сейчас (просто не хватало времени, училась), но это делала моя дорогая мама. Помню, когда была совсем маленькой, мама по ночам создавала из мелких лоскутков мягкие игрушки. В большей части шила на руках, а затем продавала, чтобы хоть как-то поддержать в денежном плане семью. Но иногда, по своей душевной доброте, она дарила игрушки детям (честно сказать, она и сейчас это делает ).
На фото дети с игрушками, сделанными руками моей мамы. 2020 год
В то время достать ткань было проблематично, но по счастливым обстоятельствам, мой папа как раз работал в магазине ткани и ему частенько бесплатно отдавали красивые разноцветные лоскутки. Вот из них-то и шила моя мама, а я смотрела, как она это делает и запоминала. Так шаг за шагом формировалась в моем детском сердечке любовь к этому творчеству.
Жизнь продолжалась, я потихоньку училась шить самостоятельно и первой моей игрушкой, сделанной на уроке труда в начальном классе, была кошка. Представляете, она у меня до сих пор хранится! Вот, смотрите:
Да, аккуратности здесь мало, но все же, если учесть, что я шила игрушку вручную в возрасте примерно 8 лет, то можно отнестись к этому "произведению искусства" снисходительно Кстати, по выкройке у кошки глаза и уши должны были быть на одной стороне, я же почему-то проявила тогда детскую креативность и пришила их по разным сторонам. Теперь кошка всегда смотрит только в пол, будто что-то потеряла.