1). Майолика Dolce&Gabbana
Плитки майолики – традиция в городах и домах Средиземноморского региона, особенно на Сицилии. Черпая вдохновение от разноцветных плиток, детально расписанных и уложенных на чем угодно – от столов до фасадов домов, Dolce&Gabbana перенесли их на одежду и аксессуары сделав своей визитной карточкой.
2). Цветные рисунки Emilio Pucci
Эмилио Пуччи с его яркими и абстрактными принтами стал одним из символов итальянской моды. Абстрактные пятна с цветными полосами-контурами сопровождаются традиционными флорентийскими узорами. Дизайнер смешивал до 16 оттенков в одном декоре, сочетая свой любимый цвет фуксии с салатовыми оттенками лайма и сочными оранжевыми тонами.
3). Зигзаг Missoni
Когда семейная пара Оттавио и Розита начинали своё небольшое на тот момент дело по производству трикотажа, в их мастерской было возможно создание только полосатых или гладких тканей. Но с момента приобретения ими машины для вышивания появился зигзагообразный узор, который теперь обрел мировую популярность.
4). VERSACE
В классичеких принтах Versace "солирует" изображение головы Медузы Горгоны в прямоугольном орнаменте. Этот логотип придумал основатель марки Джанни Версаче. Сам дизайнер объяснял это следующим образом: «Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики, как в искусстве, так и в философии. Она – синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует. А прямоугольный орнамент меандр известен еще со времен палеолита и символизирует течение жизни».
5). FENDI
В 1925 году супружеская пара Эдуардо и Адель Фенди открыли в Риме магазин, где была представлена пошитая ими же кожаная продукция. Высокое качество и привлекательный дизайн быстро снискали любовь итальянских модниц. В 1952 году дочери, продолжавшие дело родителей, пригласили для сотрудничества Карла Лагерфельда, который и сделал Fendi таким, каким мы его знаем. Именно Лагерфельд разработал логотип в виде двойной литеры F, в честь супругов-основателей.
6). PAUL SMITH
Принт из 14 или 28 разноцветных полос — "визитка" бренда. Об истории появления принта говорит сам Смит: «У нас было мало денег, и, как дизайнеру мужской одежды, мне часто приходилось использовать отрезки, а не полноценные ткани. Они были жутко скучными — тёмно-синие с голубой или белой полоской, или бордовые, или просто белые. Так что, когда у нас появилось достаточно заказов, чтобы сшить нечто оригинальное, я решил создать необычный принт и придумал разноцветную полоску. Мы думали, что это будет сезонная ткань, но она оказалась такой популярной, что в следующем сезоне наши клиенты потребовали её вернуть».
7). Логотип Louis Vuitton - это история о любви и восхищении, которые Жорж Виттон испытывал к своему отцу — Луи. Этот дизайн был придуман в 1895 г. Вдохновением для его создания стал узор из цветов с четырьмя лепестками на керамической плитке, которой была выложена кухня в их фамильном особняке. А переплетенные буквы L и V - память об отце, символизирующая нерушимую связь поколений. Знаменитая канва Monogram путешествует во времени уже более столетия и остается актуальной до сих пор.