Духи британского дома Clive Christian считаются самыми дорогими ароматами в мире. Они занесены в книгу рекордов Гиннесса. 500 мл Imperial Majesty создатели оценили в 215 тысяч долларов. Шикарный флакон, в котором находятся эти удивительные духи, украшен 5-каратным бриллиантом, окруженным золотым ободком в 18 карат. Эксклюзивный футляр-коробка, в котором находится флакон, обшит изнутри красным шелком. Всего владельцами данного сокровища изъявили желание стать 10 человек.
Клайв Кpистиан — гениальный творец, автор великолепного парфюма, занимался его разработкой более 6 лет, что очень много для создания запаха, но нельзя не заметить, что труды его вполне оправданы. Такую цену можно объяснить несколькими пунктами: во-первых, компонентами духов — в них входят такие редчайшие и дорогие компоненты, как индийский сандал, вывоз которого строго ограничен и контролируется властями Индии, и таитянская ваниль, для добычи которой используется очень трудная и древняя технология. Также высокая стоимость обусловлена такими знаменитыми поклонниками, как Сэр Элтон Джон и Кэти Холмс. Джон признался, что использует дорогостоящий парфюм только для парадных выходов и значимых встреч, а Кэти избрала эти духи главным ароматом для своей свадьбы. Кроме того, даже если иметь такие деньги на духи, найти их очень тяжело, ведь в год выпускается всего 1000 экземпляров как для мужчин, так и для женщин.
Клайв Кристиан — единственный в своем роде английский бренд, который приобрел всемирную славу за счет своей уникальной шикарной и качественной продукции. Бренд выпускает мебель, фарфор, а также духи — самые дорогие и респектабельные духи в мире.
Клайв всегда стремился к обеспеченной жизни, комфорту, роскоши. Любовь к красивой жизни и изысканным вещам подтолкнули его к идее создания собственного бренда.
История берет свое начало в 1980 году. Клайв купил старинную английскую фирму, производившую мебель в викторианском стиле. Состоятельные люди охотно обставляют свои дома роскошной мебелью, используют дорогие предметы интерьера, и бренд Clive Christian оказался как нельзя более кстати — он поможет украсить свое жилище любому богачу и воплотить самые смелые и безумные мечты.
Фирма бы так и занималась производством мебели, но тут вмешался его величество случай. Семья Клайва купила особняк в Лондоне и затеяла ремонт. Во время него случайно был найден старинный флакончик из зеленого стекла, он принадлежал парфюмерному дому Сrown Perfumery, основанному в 1872 году, который позднее обанкротился. Эта находка и подвигнула Клайва воссоздать знаменитые ароматы, и в 2000 году он выкупил бренд старинной фирмы и стал владельцем собственного парфюмерного дома, отвечающего его стандартам роскоши.
Конечно, и до Кристиана находились смельчаки, которые хотели воссоздать старинные легендарные ароматы, но успеха так никто и не добился. Их неудачи только ободрили Клайва, он решил создать по-королевски аристократичный бренд. И у него это отлично получилось, ведь он придумал парфюм для самой Елизаветы II под названием Clive Christian No.1, за что был удостоен чести носить рыцарский герб и девиз: «Fax mentis honestae Gloria» («Слава — светоч благородной души»).
У каждого аромата этого бренда есть своя собственная история. Изначально у Clive Christian было шесть ароматов, но с 2011 года появилась «Private collection». Даже здесь глава компании не стал отступать от изначальной королевской сущности проекта и сделал центральной нотой мужского аромата шафран, поклонником которого является король Генрих VIII. Также отличительной чертой стало первое в истории использование снежного лотоса. Следом появился аромат «V», лицом которого стала дочь Клайва — Виктория, в нем одновременно воплотили романтичность, силу и смелость, что вполне можно объяснить тем, что Виктория значит победительница, следовательно запах должен вселять надежду, но в тоже время должен оставаться нежным и женственным. На самом деле, у ароматов Clivе Christiаn есть небольшой секрет: при тестировании нового запаха, мужчины обычно отмечают понравившийся им женский вариант и наоборот, и сделано это не просто так! Автор парфюмерии утверждает, что именно за счет этого свойства ароматов мужчинам и женщинам удается достичь невероятной привлекательности в глазах друг друга, ведь они магнетически притягивают противоположный пол!
Последний «представитель» приватной коллекции поступил в продажу недавно, в привычном для создателей дуэте из мужского и женского аромата под символичным названием «L». Этот парфюм посвящен самому важному ингредиенту, необходимому каждому, что включает некий скрытый смысл в название — любви. Исторически сложилось, что роза — символ силы, и этот букет ароматов со столь великим цветком отправляет нас в прошлое, в Римскую Империю, но не качеством, а глубоким смыслом, ведь раньше розами встречали солдат — самых сильных мужчин.