Добрый вечер, дорогие подписчики!
Позвольте представить сегодня необычный предмет сервировки, в Америке его называют "Ленивый Сьюзен" в магазинчике были посеребренные поворотные блюда, удобный предмет сервировки, центр стола! Сервировать можно тарталетками, фруктовыми салатами, или десертом...) В пьедестале находятся подшипники, и он вращается на 360 градусов легким движением руки.
Ручная работа кованный толстый и жесткий алюминий, сейчас немного истории, которая связана с Россией.
Everlast Metal Products Corporation из Нью-Йорка, были производителями подарочной алюминиевой посуды, работавшими в период с 1930-х по 1960-е годы . Алюминиевая подарочная посуда стала модной во время экономической депрессии 1930-х годов (Великой депрессии) как альтернатива более дорогим металлам, таким как серебро и посеребрение.
Everlast Aluminium: "Алюминий Everlast, кованный вручную, такой красивый - такой универсальный", 1948-1949
История компании
Луи Шнитцер (1894-1966) и Натан Гельфман (1892-1982) были братьями по закону, эмигрировавшими в Америку из русского города Киева в начале 1920-х годов. Оба были опытными мастерами-металлистами еще в Киеве, который в то время был третьим по значимости городом Российской Империи и крупным центром торговли.
У братьев по закону был бизнес по производству изделий из серебра, расположенный в Бруклине, под названием Western Silver Works, Inc. Они специализировались на полировке и покрытии серебра. Позже это стало компанией Western Silver Novelty. Когда Великая депрессия охватила Америку в конце 20-х и 1930-х годах, спрос на потребительские товары упал. Располагаемый доход людей упал, поскольку граждане изо всех сил пытались выжить. Поскольку покупателей серебряных изделий было немного, Шнитцер и Гельфман решили попробовать работать с более доступным и современным металлом - алюминием. Декоративная алюминиевая подарочная посуда была очень популярна, поскольку была легкой, доступной, не тускнела, как серебро, и имела множество различных узоров. В 1932 году эти люди основали Everlast Metal Products Corporation и начали производство высококачественной алюминиевой подарочной посуды ручной ковки.
К 1933 году Everlast Metal Products Corporation производила простые кованые вручную алюминиевые предметы для дома с мотивами Репуссе, от примитивных до хорошо продуманных. В 1936 году к ним присоединился Джек Оренштейн (1903–1997), влиятельная фигура в сфере искусства и торговли подарочными товарами, и они начали многочисленные совместные предприятия, такие как одно с Расселом и Мэри Райт, в результате чего появился более широкий спектр более сложных дизайнов.
Everlast также сотрудничал с Дугласом Майером, Джорджем Уилметом и Расселом Райтом на выставке 1940 года «Современное индустриальное искусство» в Метрополитен-музее К 1941 году Everlast быстро завоевал доминирующее положение в индустрии подарочных изделий из алюминия, все еще производя преимущественно изделия ручной работы.
Во время Второй мировой войны компания стала высокомеханизированной, когда ее передали для производства военной техники. Интересная история заключается в том, что когда немецкие войска вошли в Австрию в конце 1930-х годов, «Эверласт» сыграл важную роль в перемещении в Соединенные Штаты австрийской фирмы Goldscheider и персонала, известной своими работами с бронзой, фарфором и керамикой. Примерно до 1948 года торговля товарами Goldscheider находилась под эгидой партнерства Goldscheider-Everlast. Goldscheider также произвел небольшую керамическую линию Goldcrest специально для Everlast.
Everlast вновь вошел в индустрию искусства и подарочных товаров в конце 1944 года, Everlast возобновил свое творческое сотрудничество, такое как адаптация мотива Джорджа Бейкера "Malay Bambu" Weil Ware для своей очень успешной линии "Bali Bamboo".
Компания процветала в период с 1930-х по 50-е годы, однако в начале 1950-х годов спад творческой энергии компании совпал с появлением нескольких новых эффективных дизайнов. Также снизился интерес потребителей к декоративному алюминию, в начале 1950-х годов продажи и популярность пластиковых Tupperware резко возросли, металлические подарочные изделия были забыты, поскольку люди стали использовать пластик. Everlast боролся за то, чтобы оставаться в бизнесе на протяжении 1950-х годов, и закрыл свои двери в 1961 году.
Сервировочное поворотное блюдо уже в магазине!