Друзья мои, мы желаем Вам доброго здравия и бодрого расположения духа в этот сложно-противоречивый период, который мы очень надеемся заканчивается.
У нас появилось сейчас время и желание (всё-таки коридор затмений, убывающая луна – время вспомнить и перетрясти свой архив, свои достижения), пересмотреть совместную лимитированную коллекцию ALTRA с петербургским историком моды Мэган Виртанен.
Коллекция тогда получилась современной, а с другой стороны,она была наполненна духом и точными нотками эпохи 40-х годов.
Начнём воспоминания с нереально шикарных брюк – они так удлиняли ноги и подчёркивали всевозможные привлекательные изгибы женской фигуры – что прямо О..О…О..ВАУ! Несмотря на то, что брюки были сделаны на стандартную фигуру по Госту и ткань была шерстяная без п/э, (не тянулась совсем) нам удалось спроектировать точные лекала и так отточить технологию пошива и утюжки брюк, что садились они на фигуру покупательниц идеально.
Другие брюки – альтернатива первым брюкам, эдакие, вальяжно-широкие, свободные, характерные для 40-х годов. Сразу вспоминаются фильмы и фотографии с Марлен Дитрих. (Тут разместила рабочее фото целого лука на нашем любимом покупателе Маргарите, хотя не очень люблю это делать - такие фото без нужного правильного освещения часто проигрывают фотографиям студийным).
Следующий лук, состоящий из маленького стильного жакетика с веерными складками и юбки классической, прямой с секретными складочками. Казалось бы, классическая прямая юбка - ан нет, это те самые веерные и секретные складки, которые создают комфорт при движении и элегантно распахиваются, когда ты присела отдохнуть или задумалась о светлом и чудесном…
Вот эти веерные и секретные складки – интересные, непохожие ни на кого детали, которые сразу задали определённый стиль и направление целой коллекции. Складочки прорабатывались нами в ходе отработки технологии, наверное, 3-4 раза: искали-меняли направление долевой нити, клеить или нет, какой ширины застрачивать защипы, сколько мм-см уходит на уработку в процессе сборки, в какой последовательности лучше придерживаться и т.д.
А вот жакет с буфами - в нём сразу чувствуется определённая эпоха. Буфы в рукавах, они сразу создают определённый стиль, настроение и, в которых читаются 40-е года. Пояс в жакете был сделан таким образом, что завязывать его можно было и спереди или на спинке. Носить такой жакет, конечно же могут позволить себе барышни с характером, со своим видением и чувствованием стиля, несмотря на сиюминутные тренды… Да-да, чтобы носить такой жакет нужен характер!
Классическая юбка-шестиклинка на подкладке. Казалось бы, классика жанра, а вот чтобы найти юбку-шестиклинку из шерсти да ещё длинную, женственную, элегантную – вот тут-то нужно постараться. Потому что, в основном видишь юбку-шестиклинку либо из синтетики или длины странной, делающую женскую фигуру квадратной.
Короткое шерстяное пальто благородного винного оттенка.
Элегантные блузки из вискозы с воротником стойкой, переходящей в бант и характерными буфами 40-х годов.
Маленькая юбочка А-силуэта из шерстяного твида и строгая офисная блузка из хлопка с шёлком.
Маленький жилет из бархата нереально художественно-красивого оттенка.
Платья из плотного хлопка с атласной поверхностью. Можно носить строгим, застёгнутым наглухо на винтажную или современно-модную брошку, а можно чуть провокационно распахнуть лацканы и капнуть в нежной ложбинке любимый парфюм…
Шикарное атмосферное платье из плотной атласной вискозы с загадочными цветами, неимоверно приятное к телу. Мне кажется, платье с цветами - это было 100% попадание в образ, в ту эпоху: этот строгий, но и одновременно игривый воротник-бант по косой скроённый, платье струилось и играло, облегало, где нужно, и прятало загадочно то, что выставлять напоказ в ту эпоху было моветоном.
Ну вот, друзья мои, наша прогулка закончилась, спасибо, что потратили своё драгоценное время и посмотрели наши творения! Берегите себя, родных, любимых! Крепкого здоровья и прекрасного настроя!