Друзья, не смогла пройти мимо фактора, который всегда идет бок о бок с творчеством, успехом, удачей, счастьем.
Это человеческая зависть, злость, грубость. Уверена, что многие из вас сталкивались с такими людьми не только в жизни, но и в работе, творчестве, в качестве клиентов. А порой приходится еще и продолжать работать с такими людьми, с их хамством, негодованием, злостью. И это тоже целая наука. А проще говоря, это называется работа с рекламациями.
Неожиданные оскорбления, грубые слова, неуважение, фамильярность - все это может сильно и надолго выбить нас из колеи. Но задумайтесь! Задача таких людей как раз вывести нас на отрицательные эмоции, ответную грубость. Чаще всего у них таится большая обида, злость за несправедливость в жизни, нереализованные мечты, неудачи, зависть к другим. А наговорив вам гадостей, радуются, что теперь плохо не только им.
Самое лучшее - посочувствовать, пожелать добра и прекратить тут же общение. Если же вас все-таки задели, то прекратите общение моментально.
Говорить в ответ гадости, оскорбления, унижать - это того не стоит. После своих же сказанных слов вы будете чувствовать себя опустошенным и энергетически истощенным. И конечно же все скажется на работе. Зачем это вам?
А своим примером хочу наглядно показать как негатив можно обернуть в позитив и в бан!
Прикладываю скриншот недавнего диалога с девушкой, которая посмотрела мой вебинар про разбор шкатулки
И она решила поделиться своим впечатлением "необычным" способом...