На очереди следующая история номинанта на Премию Livemaster. Сегодня мы познакомились с художником и основателем бренда
Анна поделилась, с чего началось ее увлечение живописью, что привело на Ярмарку Мастеров — Livemaster и как оформить работы в магазине, чтобы они попадали в Коллекции.
— Расскажите немножко о себе: как вас зовут? Из какого вы города? Кто вы по профессии?
Меня зовут Аннет или просто Аня. Бабушка в детстве звала меня Аннета, так и прижилось. По профессии я дизайнер среды, а по призванию — художник-иллюстратор. Родилась в г. Находке, в Приморском крае — на другом конце земли от Москвы. Там море и горы, дожди и туманы, а воздух густой и ароматный, такого нет больше нигде. Все детство провела у моря, поэтому для меня это очень важная и вдохновляющая стихия. Море притягивает и манит, море успокаивает. Смотришь на него — и забываются все проблемы, улетучивается беспокойство, оставляя тебя наедине с этой мощной стихией. У моря были созданы многие мои картины. В картине «Рассвет и море» в ярком солнечном свете волны искрятся и переливаются разноцветными блестками, в картине «Утренняя безмятежность» море совсем другое. Оно приглажено прохладным утренним ветром и окутано туманом. Море всегда такое разное, но такое родное.
— Вы очень красиво рассказываете о море. Получается, море вдохновило вас заниматься художественным творчеством? Чем занимались до этого?
Рисовала я всегда. В детстве ходила в художественную школу целых 6 лет, выигрывала в городских конкурсах, и, как и полагается, рисовала плакаты в школе.
После школы решила стать дизайнером интерьера, но в процессе обучения в институте, я поняла, что это направление не совсем моё. Успела поработать в крупной фирме, которая занимается дизайном и изготовлением принтов. Навыки, которые там получила, пригодились в своем деле. По найму я работала совсем не долго, а дальше отправилась в самостоятельное плавание.
— Как возникло понимание, что уже готовы начать свой бизнес?