Приветствую и благодарю всех, кто сейчас читает эту статью!😊
Сегодня я решила подробней рассказать о моем благотворительном проекте Magic Help и немного о себе
.
Практической магией я занимаюсь более 15 лет, включая и древнюю, и современную магию. Я окончила Институт Практической эзотерики, посетила огромное количество вебинаров, семинаров, марафонов, лекций и т.п. У меня приличная библиотека эзотерической литературы, которая постоянно пополняется. Эзотерика – это область, в которой ты постоянно учишься, т.к. духовное развитие – это путь, по которому движение только вперед. В прошлом году у меня появились первые ученики
.
Благотворительный проект у меня был всегда, с самого начала моей практики.
Не только 15 лет назад, но и сейчас, я все новые техники, ритуалы и обряды (по возможности) испытываю на себе, чтобы проверить не только их эффективность, но и безопасность в применении моими клиентами. Если я сама или кто-то из моих клиентов не делал магический ритуал, который я вам рекомендую (а раз я рекомендую именно этот ритуал, значит он должен быть наиболее эффективен именно в вашей ситуации), я всегда честно говорю об этом. В этом случае, я не беру денег за сам ритуал, а только за его подбор и сопровождение. Энергообменом с вашей стороны будет подробная обратная связь по проявлению эффектов ритуала во всех сферах вашей жизни. Если же вас это пугает, я всегда могу подобрать другой способ, уже опробованный практикой.
Подробнее о моей магической консультации и помощи вы можете прочитать здесь:
Всегда были и будут люди, которые оказались в сложной финансовой ситуации. Особенно это чувствуется сейчас, когда не первый год идет мировой экономический кризис. В последнее время у меня все больше становится клиентов из-за рубежа, некоторые из них тоже обращаются в рамках Благотворительного проекта.
Я оказываю благотворительные магические услуги для людей, которые оказались в сложном материальном положении.
Вот как это работает: