Многие думают и знают что любая негативная критика бьет в какой-то мере по самооценке. Ведь мастер всегда хочет быть на высоте, чтобы изделия продавались, дизайн был клевым, чтобы росла прибыль.
Когда я только начала изучать машинку, видеоролики, шить первый заказ, второй и третий, если бы тогда кто-нибудь из клиентов оставил плохой отзыв, я бы наверное, забросила это дело. Сейчас же, если я с таким столкнусь (еще ни разу не было отрицательного отзыва, хотя клиенты бывают слишком придирчивы), уже знаю что буду делать:
- спокойно выслушать, записать, поблагодарить и анализировать.
Что я имею?
- ведь результаты моей работы-это продажи. Не масштабные, но они есть. Это плюс.
- улучшать. Да, стремиться сделать еще лучше, чтобы было просто супер.
Поэтому, если вдруг, обращаюсь к вам девочки, и к вам рукодельницы:
"Отрицательный отзыв - это огромный пинок чтобы улучшить Ваш продукт. Всегда нужно уважать конструктивную критику, даже если она была не приятна".
Ваша, Ulvissa.