КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ШОППЕРЫ?
⠀
С каждым годом сумки-шопперы набирают всё большую и большую популярность. Но мало кто знает историю происхождения данного аксессуара.
⠀
Считается, что шоппер — это объёмная прямоугольная сумка с длинными ручками, которая не имеет молний и застёжек. В переводе с английского "shop" означает "магазин" или "свершение покупок в магазине".
⠀
Идея создания сумки-шоппера принадлежит газетчику Джасперу Мику, который в 1886 году начал печатать на лицевой стороне сумки для обуви рекламу обувного магазина "Cantwell’s Shoes" из Огайо.
⠀
В дальнейшем, в 1940 году американская компания L.L.Bean представила свою культовую холщовую сумку. Однако, в то время её использовали не для походов в магазин, а для переноски дров.
⠀
В 1980 году появился ещё один популярный аксессуар – чёрная сумка-шоппер с фирменным логотипом от книжного магазина "The Strand" в Нью-Йорке.
⠀
В СССР также существовала сумка для походов в магазин — это всем известная авоська, идея создания которой принадлежит предпринимателю Вавржину Крчилу из Чехии.
⠀
В дальнейшем, сумки-шопперы начали набирать популярность не только в качестве замены пластиковым пакетам, но и в качестве модного аксессуара.
⠀
В 2007 году дизайнеры сделали из экосумок стильный символ, привлекающий внимание к важной проблеме. Так, холщовые сумки-шопперы появились в коллекциях таких известных брендов, как Gucci, Chanel, Karl Lagerfeld, Yves Saint Laurent и других.
⠀
Популярность сумки-шоппера остаётся и по сей день. Ведь она является не только стильным, универсальным и долговечным аксессуаром, но и существенно сокращает количество потребляемого пластика на нашей планете.
⠀
⠀💳Цена - без объёмного дна (32*41 см)/c объёмным дном (32*35,5 см) - 240 рублей
⠀🌿Ткань - 100% хлопок
⠀