Что для вас значит фраза «высокое качество»? Возьмём для примера изделие из дерева.
Для одного покупателя достаточно использования материалов экстра-класса. Для другого необходимо, чтобы был не только хороший материал, но и ровно отпиленные детали. Для третьего — чтобы были неострые углы. Для четвёртого — идеальная шлифовка. Для пятого — ещё и качественно нанесённое покрытие, подчёркивающее текстуру дерева.
Вывод: просто написанная фраза «высокое качество» для покупателя не значит НИ-ЧЕ-ГО. Всё нужно доказывать.
Как подтвердить высокое качество? Используем фото и описание.
1. Узнаём, на что обращают внимание покупатели. Это можно сделать, поговорив с вашими клиентами или просто поиском в Интернете.
Нет смысла использовать «золотые» материалы, если покупателям достаточно простых.
2. Выписываем все параметры, даже самые незначительные, и вносим их в описание.
Кроме применяемых материалов это могут быть размеры деталей, наличие скруглений, шлифовка, покрытие и т. д.
3. Фотографируем изделия так, чтобы указанные параметры были видны.
Важно не просто написать факты словами, но и подтвердить их на деле. Поэтому фото должны быть как можно более детальными, и на них должно быть видно всё то, о чём пишем.
4. Подтверждаем сказанное отзывами.
Кроме официальных отзывов, возможно, покупатель написал какие-то ценные мысли вам личным сообщением. С разрешения покупателя можно опубликовать скрин переписки или просто вставить цитату в описание.
5. Объясняем основные моменты в личной переписке.
Вы думаете, что покупатели подробно прочитали ваше описание? Нет. Поэтому если вы видите, что у покупателя возникают сомнения, расскажите о ваших преимуществах подробно ещё раз.
А какими приёмами пользуетесь вы, чтобы показать клиенту качество?
Спасибо за ваши комментарии.
С любовью,
Bizi Bear Toys