❤️❤️❤️Котенок Шуня обрел свою семью!❤️❤️❤️
В мае семья котенка Шуни обыкновенно уезжала на неделю в деревню к бабушке - помочь сделать генеральную уборку, отремонтировать дом, покрасить забор - да мало ли дел накапливается после зимы! На этот раз Шуниному папе досталась внеурочная работа, поэтому он остался дома вместе с Шуней, а кошка-мама уехала в деревню, прихватив с собой в помощницы старшую дочку. Папе-коту строго-настрого было наказано отвести утром Шуню в садик, есть полезную творожную запеканку и выпить кисель, приготовленные мамой, а также немедленно ехать в деревню вместе с Шуней, как только работа будет окончена.
Вечером папа-кот, заручившись обещанием Шуни ничего не рассказывать маме, заказал большую пиццу пеперони и бутылку клубничного молока. Полезной запеканкой решили угостить многодетную кошачью семью, живущую по соседству. До поздней ночи Шуня и папа-кот весело рубились в гонки, так и уснув на диване перед телевизором.
Утро застало папу-кота внезапно. Проснулся он от того, что Шуня тормошил его пушистой лапкой и повторял, что они, кажется, уже опоздали в садик. Папа-кот покрылся холодным потом и подумал, что будет, если строгая воспитательница пожалуется на него супруге. Он вскочил и принялся собирать сына в сад, попутно вспоминая, что наказала ему жена. "Кажется, Коша что-то говорила про костюмчик, курточку и панамку... Точно, она сказала, что нужно одеть Шуню в курточку, чтобы он не замерз утром, и дать ему с собой панамку, чтобы на прогулке ему не напекло голову!" - лихорадочно пытался вспомнить разговор с супругой кот.
Папа-кот перерыл весь шкаф, но курточку так и не нашел, решив, что сестренкина кофточка ничем не хуже куртки. Костюм, к счастью, нашелся на стуле в детской, а вот панамка ни в какую не желала отыскиваться. Зато из шкафа упорно вываливалась шапка-ушанка. "В конце концов, ушанка тоже в некотором роде способна защитить от солнца", - подумал папа-кот, надевая шапку на Шуню. Котенок тут же надулся и заявил, что ладно шапка, но в девчачьей кофте он никуда не пойдет. Компромисс между сыном и отцом был достигнут, когда папа-кот пообещал Шуне купить по дороге в садик шоколадку.
На кухне тем временем грустил нетронутый кисель.